На прошлой неделе в РШУ прошли семинары для представителей сферы услуг. Обучение посетили руководители салонов красоты, директора гостиниц и управляющие ресторанами. Они узнали обо всех тонкостях качественного сервиса и разобрали ключевые моменты управления бизнесом.
Профессионалы индустрии красоты на семинарах узнали о технологии открытия салона красоты, управлении финансами, персоналом и ключевыми бизнес-процессами, а также об особенностях маркетингового продвижения в этой сфере.
Отельеры изучили управление гостиничным бизнесом, способы повышения продаж и техники улучшения качества обслуживания гостей. В рамках выездной сессии участники ознакомились с принципами управления персоналом и контролем доходов в гостиничном бизнесе.
Управляющие ресторанами рассмотрели системный подход к ведению ресторанного бизнеса, секреты открытия успешного кафе или ресторана, принципы работы с трудными клиентами, тонкости мотивации персонала и возможности работы по системе франчайзинга.
В итоге слушатели остались довольны полученными результатами:
Участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «Программа вполне оправдала мои ожидания. Преподаватели полностью владеют материалом своего предмета, что особенно для меня важно. Приводилось много предметов из реального жизненного опыта, вопросы каждого студента подробно разбирались, и ответы были получены. Я шла на программу за необходимой информацией и знаниями и, несомненно, их получила. Информация доносилась адекватным и понятным языком, что тоже, несомненно, важно, и позволило структурировать все материалы в голове. Отдельная благодарность каждому преподавателю, работавшему с нашей группой. Я заряжена позитивной энергией, новыми знаниями, получила вдохновение и поверила еще больше в свои силы».
Участница семинара «Директор гостиницы»: «На обучении такого уровня я в первый раз. И впечатления остались очень хорошие. Есть возможность посмотреть на свой род деятельности, как должно быть, как у других и на свой, со стороны. Преподаватели высокого уровня каждый в своей сфере, очень креативные, приятные. Незабываемое знакомство с Табачниковой И.А. У меня осталось ощущение, что я с ней знакома очень много лет. Она очень классная!»
Участница семинара «Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения»: «Программа оправдала все мои ожидания. Хорошо структурирована, много практических примеров. Очень понравилась манера подачи материала основным преподавателем Шмелёвым Олегом Владимировичем. Хорошо изложена теоретическая часть. Я, как новичок в сфере ресторанного бизнеса, получила достаточно полное представление о данной сфере деятельности».
В следующий раз семинары направления Сфера услуг будут проходить в Москве с 19 по 23 февраля. Спешите зарегистрироваться!