Компании, работающие в сфере услуг, постоянно находятся под пристальным вниманием клиентов. Любой недочет в работе одного работника может серьезно навредить репутации всей компании. А учитывая, что большинство клиентов ориентируется на мнение и рекомендации окружающих, каждая ошибка может привести к серьезным последствиям.
На прошлой неделе семинары направления Сфера услуг посетили владельцы салонов красоты, рестораторы и отельеры. Все они узнали не только о тонкостях менеджмента и маркетинга сервисных компаний, но и об эффективных приемах ведения переговоров.
Участники курсов по ресторанному бизнесу изучили бизнес-процессы ресторана, основы HR-менеджмента и мотивации персонала и техники работы с трудными клиентами. А в рамках выездного занятия слушатели смогли увидеть, как на практике работают те или иные приемы.
На семинарах, посвященных индустрии красоты, рассматривались технологии открытия салона, работа с финансовыми показателями и выстраивание грамотных отношений с персоналом, клиентами и поставщиками.
Отельеры в рамках обучения узнали об особенностях управления гостиничным бизнесом и тонкостях выстраивания отношений с персоналом и клиентами, а также научились управлять доходами и продажами.
Вот что говорят об обучении сами участники:
Анна Евгеньевна Трещина, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «Программа насыщенная и интересная. Было бы интересно послушать отдельно маркетинг для салонов красоты. Многое переосмыслила и буду стараться систематически применять».
Михаил Владимирович Заволовский, участник семинара «Управление Мини-Отелем»: «Очень понравилось. Преподаватели – хорошие практики. Много примеров».
Наталья Александровна Ахлестина, участница семинара «Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения»: «Выражаем благодарность коллективу РШУ и преподавателям за прекрасную организацию курса. Получила много дополнительных и необходимых знаний».
В следующий раз семинары направления Сфера услуг пройдут в Москве с 19 по 23 июня. Спешите зарегистрироваться!