Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. Сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех важных событий.
Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Персонал сферы обслуживания на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволяет установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.
Участница курса «Директор гостиницы», Хайруллина Гульнара: «Покорил спикер Шмелев - Практика! Мельников Д. А. - такая же оценка. Жаль, что он был только один день. Спасибо за обучение! Желаю лучших спикеров и талантливых состоявшихся учеников! До встречи!»
Богату Алана, участница курса «Управляющий рестораном»: «Мне очень понравилось! Единственное, не хватило времени. Очень дружелюбный персонал. Отдельное спасибо хочется сказать преподавателю Олегу Шмелеву!»
Следите за последними бизнес-новостями на нашем сайте!