^

Как управлять общественным мнением?

28.09.2017 Как управлять общественным мнением?

Управление общественным мнением играет ключевую роль в развитии бизнеса. Имидж компании формируется годами, и для его поддержания требуется целый набор специфических знаний и навыков. И, конечно, ключевую роль здесь играет работа со СМИ.

С 18 по 22 сентября обучение в РШУ прошли PR-директора, менеджеры по рекламе, руководители event-проектов и главные редактора различных СМИ.

На семинарах слушатели разбирали маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках, функции и задачи PR и рекламы, а также тонкости планирования рекламных и PR-кампаний.

Отдельное внимание было уделено редакционной работе и копирайтингу. Наши преподаватели рассказали о менеджменте медиапредприятия, основах редактирования текста, тонкостях редакционного менеджмента и создании продающего текста.

Вот что говорят об обучении сами слушатели:

Участница семинара «PR - директор»: «Спасибо за организацию курса и процесс обучения – все очень комфортно и грамотно. Кураторы предельно внимательны к участникам процесса. Из преподавателей хотелось бы отметить Ермакова, Подгорную, Коробейникову – содержательно, структурно, доступно, с учетом специфики того или иного бизнеса».

Участница семинара «PR - менеджер. Практический курс»: «Очень интересный курс, полезно для систематизации знаний. Яркие, интересные преподаватели, комфортные условия обучения, много практических идей. Прекрасная площадка для обмена опытом с коллегами».

Участница семинара «Главный редактор»: «Программа поможет авторам, корректорам и владельцам издательств. Чем именно, зависит от запроса участников. Мы правили тексты, «цепляли» читателя, искали новости, раскручивали сайты, верстали колонки. Любой запрос обсуждали вместе. Идеи не прятали, «фишками» делились. Программа даёт понять, куда бежать, где «копать», что развивать дальше. Нам предложили общую систему и помогли увидеть слабые элементы каждого проекта. Отдельное спасибо преподавателю за живые примеры, человеческий подход к обучению и вдохновение».

Ближайшие семинары по PR и рекламе в Москве будут проходить с 13 по 17 ноября. Спешите зарегистрироваться!