bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная PR и Реклама Программы обучения для PR служб Курс повышения квалификации "PR - директор"

Курс повышения квалификации "PR - директор"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
184 прослушали
4,8 из 5
5 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса

Программа повышения квалификации «PR-директор» направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям, руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.
Развитие навыков личной эффективности обеспечит вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице

Цифровизация каналовкоммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новыеканалы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж иканалов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибокчерез средства коммуникации и их минимизация

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт,Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Эффективностьстратегии контент маркетинга

  • Контент-стратегия и целевой репутационный образ компании
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • 100 идей для соцсетей
  • Полезные инструменты контент-маркетолога
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Продвижениев социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы
Рекомендованные курсы
Главный редактор

Главный редактор

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ     Поиск тем для журналистских материалов.     Выбираем углы подачи материала.     Придумываем эффективные заголовки.     Правила и техники редактирование текста. Виды правок.     Рерайтинг. Переработк...
Ближайшая дата: 23-25 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель Event-проектов

Руководитель Event-проектов

Курс о том, как более креативно и грамотно спланировать ваши мероприятия, как выбрать формат Event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях. Обучение поможет разобраться в тенденциях развития каналов к...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по рекламе

Директор по рекламе

Курс рассказывает о самых важных вопросах по планированию и стратегии, аспектах рекламы, вопросах расчета показателей эффективности рекламной кампании, вопросах рекламы в социальных сетях и канала коммуникации с потребителями.
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>