Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | NEW

Курс повышения квалификации "PR - директор"

Курс обучения, который даст руководителю PR-службы знания о том, как эффективно продвигать компанию на рынке, используя рабочие методики и технологии

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Стратегия маркетинга и рекламы на конкурентных рынках

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг и реклама: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала
  • Маркетинг и pr как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Функции, цели, задачи pr и рекламы. Коммуникационная платформа

  • Функции и роли PR директора внутри компании, сферы ответственности.
  • Специфика PR работы: B2B и B2C, большая корпорация и маленький стартап
  • Формирование PR функции:
  • Коммуникационная платформа: цели, задачи, стимулы и барьеры, целевые аудитории, конкурентные преимущества, информационные посылы, позиционирование
  • Пресс-пакет: профайл, информационная справка, цифры и факты, биографии спикеров, данные рынка
  • Подготовка к общению со СМИ: анализ медиа-поля, информационные поводы, список вопросов и ответов, список тем и тезисов, список целевых СМИ, легенда
  • PR план: основные составляющие
  • Формирование PR культуры в компании: Статус PR директора внутри компании
  • Пресс-секретарь или консультант?
  • Отношения с коллегами и боссом: типичные проблемы и их решения
  • Административные методы
  • Секреты мотивации и стимулирования коллег к сотрудничеству

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Особенности функционирования СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением» как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

  • Ключевые вопросы организации Event мероприятий
  • Виды, форматы и цели мероприятий
  • Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
  • Ключевая идея мероприятия
  • Деловые мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Типы деловых мероприятий, термины: конференции, партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников, креативные идеи открытия конференции
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия

Копирайтинг offline и online. Создание текстов

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

Преподаватели курса для PR-директоров

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Щербакова Лада БорисовнаЕдинственный представитель ИТ-рынка, вошедший в рейтинг журнала Индустрия рекламы «55 лучших связных со СМИ»

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы PR-директоров, прошедших обучение

22 Сентября 2017
Спасибо за организацию курса и процесс обучения - все очень комфортно и грамотно. Кураторы предельно внимательны к участникам процесса. Из преподавателей хотелось бы отметить Ермакова, Подгорную, Коробейникову - содержательно, структурно, доступно, с учетом специфики того или иного бизнеса.
30 Июня 2017
Огромная благодарность коллективу РШУ за приветливый настрой и заботу, вовлеченность в создание комфортных условий обучения!!! Замечательно удобная раздаточная продукция, ежедневные рассылки с номерами аудиторий, вкусные кофе-брейки. Программа обучения продумана детально и структурно, отлично разработанные презентации в едином стиле.
Душанбе, Таджикистан
30 Июня 2017
Интересно!!! Полезно! Круто! структурно. Прекрасные преподаватели и программа. Благодарю за то, что вы делаете все вместе!!!!

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно