bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная PR и Реклама Программы обучения по Рекламе PR - менеджер. Практический курс

Обучение PR-менеджеров

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
634 прослушали
4,7 из 5
Описание курса
Программа обучения ориентирована на повышение компетенций в сфере PR, которые обеспечат успешное продвижение по карьерной лестнице. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах формирования информационной стратегии компании, объяснят сложности при оценке деятельности службы PR, научат тонкостям продвижения в социальных сетях. Курс обучения будет полезен для: сотрудников отделов по связям с общественностью, менеджеров по маркетингу, руководителей PR-отделов, менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги, маркетологов.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Менеджер по PR  и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.

Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем

  • сотрудников отделов по связям с общественностью,
  • менеджеров по маркетингу,
  • руководителей PR-отделов,
  • пресс-секретарей,
  • менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.

В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Клавдия Плесовских
    оценка: 5

    Клавдия Плесовских

    Достойный курс
    Ханты-Мансийск,Ханты-Мансийский автономный округ,Россия
  • Наталья Гриднева
    оценка: 5

    Наталья Гриднева

    Этот курс обобщил все знания на  тему PR, Все сложилось в один пазл. Много инструментов, о которых я даже не знала и не понимала, что мне их очень не хватает в работе. Особенная благодарность Ольге Подгорной - много практических примеров, щедро делилась инструментами, книгами. Осталось очень приятное послевкусие от ее метода подачи информации. Это специалист с которым хочется дальше сотрудничать.
    Коробейникова Антонина и Шукалова Екатерина произвели впечатление истинных "знатоков" в своей области. Много важного было в их материале.
    В целом, этот курс был не просто полезен. Он встряхнул и оживил во мне специалиста в своей области.
    Бийск, Алтайский край, Россия
  • Фурс Мирослава Вадимовна
    оценка: 5

    Фурс Мирослава Вадимовна

    Преподаватели все разные, но все они:
    - методично доносят знания, которые я могу применять на практике;
    - интерактивно, интересно проводят занятия;
    - вызвали во мне желание ознакомиться с рекомендованной ими учебной литературой.
    О выборе РШУ как места повышения квалификации не жалею. Администраторы доброжелательные. Спасибо за все.
    г.Москва,
  • Павлова Вера Павловна
    оценка: 5

    Павлова Вера Павловна

    Интенсивный курс для начинающих специалистов или желающих расширить свои знания.
    К сожалению, первые 2 дня перекликались тематически, хотя и в пределах разумного.
    Не хватило времени/возможности поговорить на какие-то заявленные темы, например антикризисный PR.
    3 и 4 день насыщены практической информацией.
    Москва, Россия
  • Сафина Гузель Фяридовна
    оценка: 5

    Сафина Гузель Фяридовна

    понравилось
    Москва, Россия
  • Меха Оксана Юрьевна
    оценка: 5

    Меха Оксана Юрьевна

    Курс очень понравился, особенно полезной оказалась тема SMM и копирайтинг. Спасибо огромное!
    Если представится возможность,обязательно приеду еще!
    P.S. после курса захотелось поступить на пиарщика-маркетолога
    Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия
  • Эрдниев Нарма Саврович
    оценка: 5

    Эрдниев Нарма Саврович

    Очень понравился курс, во-первых потому, что это, в принципе, мой первый подобный курс, во-вторых, понравилась организация и подход к общению со слушателями. Ну, и, наконец, в-третьих - это лекторы. Неформальный подход, индивидуальный разбор, "понятность" языка.
    Приеду еще! Спасибо большое!
    Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия
  • Немцова Любовь Викторовна
    оценка: 5

    Немцова Любовь Викторовна

    В программу включена информация, которая проверена и проработана практиками.
    Специфика деятельности нашей организации отличается, так как мы ничего не продаём, а организуем соревнования для детей, но, думаю, многое из курса можно будет применить и для нас.
    Спасибо преподавателям за качественную информацию, практические задания, и подробные пояснения.
    Пермь, Пермский край, Россия
  • Парфенов Иван Сергеевич
    оценка: 5

    Парфенов Иван Сергеевич

    На мой взгляд, программа интересна и познавательна, как практикующим специалистам, так и начинающим.Преподаватели подробно разбирают реальные кейсы из практики отечественного и зарубежного PR-менеджмента и все это грамотно соотносится с теорией.
    Санкт-Петербург
Рекомендованные курсы
Директор по интернет-рекламе
Директор по интернет-рекламе
Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по интернет-рекламе
Директор по интернет-рекламе
Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
PR - директор
PR - директор
Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>