^

Программа повышения квалификации

Обучение PR-менеджеров

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Планирование работ: люди, сроки, деньги

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • Отбор тем, редакционный и календарный план
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе
  • Оценка эффективности экспертного продвижения

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Коробейникова Антонина Николаевна

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг.
Событийный маркетинг: организация мероприятий.
Бизнес-тренинги на английском языке.
PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность.
Брендинг. Продажа услуг. 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.

Фотография преподавателя

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в
интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в
интернете. Директор интернет-агентства ФЕРТ

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Менеджер по PR  и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.

Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем

  • сотрудников отделов по связям с общественностью,
  • менеджеров по маркетингу,
  • руководителей PR-отделов,
  • пресс-секретарей,
  • менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.

В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.