Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Главный редактор

Курс для руководителей СМИ: от специальных компетенций до деловых переговоров

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ

  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
  • Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ

  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация СМИ.
  • Структура предприятия СМИ.
  • Бизнемоделирование СМИ.
  • Финансовый анализ медиапредприятия.
  • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиамаркетинга.
  • Учёт на медиапредприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
  • Ассертивный сценарий поведения

Для кого этот курс обучения

Главный редактор – специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках, а также осуществление контроля над соответствием политике издания.

Русская Школа Управления предлагает Вам ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре «Главный редактор». Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ. Мы приглашаем к участию

  • главных редакторов и их заместителей,
  • тематических редакторов,
  • корреспондентов.

В ходе тренинга опытные преподаватели-практики поделятся с Вами секретами создания медиапроектов и на конкретных примерах расскажут:

  • как адаптировать журналистские тексты под любой формат;
  • как найти «своего» читателя и удержать «нового» потребителя медиапродукта;
  • что нужно знать, приступая к рерайтингу материалов;
  • из чего складывается бюджет медиапроекта и как им управлять;
  • как противостоять попыткам манипуляций, отстаивать концепцию издания и т.д.

Преподаватель курса

Хараз Алина ДмитриевнаГлавный редактор глянцевых изданий

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников (последние 9)

21 Сентября 2017
Доступно, понятно, полезно. Качество подачи материала на высоте.
21 Сентября 2017
Все отлично, Спасибо!
Тула
21 Сентября 2017
Программа "Главный Редактор" поможет авторам, корректорам и владельцам издательств. Чем именно, зависит от запроса участников. Мы правили тексты, "цепляли" читателя, искали новости, раскручивали сайты, верстали колонки и пытали Алину Дмитриевну. Любой запрос обсуждали вместе. Идеи не прятали, "фишками" делились. Программа даёт понять, куда бежать, где "копать", что развивать дальше. Нам предложили общую систему и помогли увидеть слабые элементы каждого проекта. Отдельное спасибо преподавателю за живые примеры, человеческий подход к обучению и вдохновение.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор» и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно