На прошлой неделе обучение в РШУ прошли директора по маркетингу, бренд-менеджеры, SEO-специалисты, SMM-менеджеры, пресс-секретари, PR-специалисты и event-менеджеры. В рамках семинаров они изучили ключевые инструменты продвижения и узнали о тонкостях проведения маркетинговых, PR и рекламных кампаний.
Курсы по маркетингу были посвящены маркетинговым исследованиям, SEO-продвижению, контекстной рекламе, ремаркетингу, бренд-менеджменту и интернет-маркетингу. Кроме того, наши преподаватели рассказали о маркетинговой и коммерческой политике вывода продукта на рынок.
В свою очередь профессионалы в сфере рекламы и PR на семинарах научились создавать продающие тексты, вести работу со СМИ, оценивать эффективность PR-кампаний, а также планировать и проводить конференции, форумы, тимбилдинги и другие мероприятия.
В итоге слушатели остались довольны полученными результатами:
Участница семинара «PR-менеджер. Практический курс»: «Преподаватели все разные, но все они: методично доносят знания, которые я могу применять на практике; интерактивно, интересно проводят занятия; вызвали во мне желание ознакомиться с рекомендованной ими учебной литературой. О выборе РШУ как места повышения квалификации не жалею. Администраторы доброжелательные. Спасибо за все».
Участница семинара «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту»: «4 дня обучения в РШУ были очень познавательные и интересные. Много примеров из жизни и практических занятий, из которых многое можно применить в своем рабочем процессе».
Участница семинара «Три важных функции маркетолога: исследования, брендинг, digital»: «Программа очень интересная, а самое главное, эффективная. Узнала очень много полезных фишек для использования в работе».
В следующий раз семинары по маркетингу, рекламе и PR будут проходить в Москве с 12 по 16 февраля. Спешите зарегистрироваться!