bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКак создать успешный бренд?

Как создать успешный бренд?

21 Ноября 2016

Как создать успешный бренд?

С 14 по 18 ноября курсы повышения квалификации в РШУ прошли более 50 профессионалов в области коммуникаций и продвижения. В их числе были директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, маркетологи, SMM-менеджеры, PR-специалисты, пресс-секретари, event-менеджеры, а также редакторы и журналисты онлайн и печатных СМИ.

На семинарах по Маркетингу участники узнали о ключевых маркетинговых и рекламных драйверах, стимулирующих мероприятиях, принципах создания компании-бренда, об основных инструментах интернет-маркетинга, в том числе о продвижении бренда в соц. медиа. Кроме того, отдельно была рассмотрена тема проведения маркетинговых исследований. Наши преподаватели рассказали о прикладных инструментах и технологиях, о том, как грамотно работать с информацией, и о тонкостях маркетинговой оценки новых идей.

Специалисты по Рекламе и PR ознакомились с основами коммуникации со СМИ и организации деловых и корпоративных мероприятий, а также с главными составляющими оценки эффективности PR и работы со СМИ. А профессионалы в области журналистики разобрали темы, посвященные редакторской работе с текстами, редакционному менеджменту и менеджменту медиапредприятия.

Вот, что говорят о прошедшем обучении сами слушатели:

Ирина Юрьевна Сизова, участница семинара «Пресс - секретарь. Практический курс»: «Спасибо большое за высокий профессионализм вашего преподавательского состава, благодаря которым программа была динамичной, интересной и очень ёмкой. Очень понравилось, что программы были построены на постоянном взаимодействии с аудиторией, шла постоянно обратная связь и каждая тема сопровождалась личными примерами и практическими заданиями».

Виктор Анатольевич Кацал, участник семинара «Редактор печатных и онлайновых СМИ»: «Программа очень понравилась. Все вопросы и аспекты, которые были заявлены в программе, были освещены. Это обучение позволило получить много новых идей и структурировать уже имеющиеся знания и навыки. Атмосфера была очень дружелюбной, открытой и конструктивной. Все было здорово! Спасибо!»

Мария Артемовна Самунджян, участница семинара «Маркетинговые исследования и анализ рынка»: «Очень понравилась программа. Особенно полезным оказался второй день обучения, так как были рассмотрены вопросы, с которыми я сталкиваюсь на практике. Очень понравился стиль подачи материала как в первый, так и во второй день. Открыла для себя много нового и полезного. Большое спасибо!»

В следующий раз семинары по Маркетингу и Рекламе и PR пройдут в Москве с 20 по 24 февраля. Спешите зарегистрироваться!