bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная PR и Реклама Журналистика Редактор печатных и онлайновых СМИ

Редактор печатных и онлайновых СМИ

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
470 прослушали
5 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса

Плох тот корреспондент, который не мечтает стать редактором. Потому что редактор – это и более высокооплачиваемая должность, и новые творческие горизонты в профессии. Именно редактор делает текст таким, каким его видит аудитория. Но работа редактора – это не только правка текста. Это также отбор и утверждение тем, решение, какую тему в каком жанре следует освещать. Кроме того, редактор – это начальник над корреспондентами, поэтому без навыков менеджера здесь не обойтись

Редакторская работа

  • Работа редактора: общие характеристики
  • Редактирование текста
  • Разновидности редакторского чтения
  • Разновидности редакторской правки
  • Типичные ошибки корреспондентов
  • Типичные ошибки редакторов
  • Алгоритм быстрого редактирования
  • Критерии качества редактирования
  • Работа редактора над «продающими» элементами текста

Редактор-менеджер

  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов)
  • Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу
  • Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Когда корреспондентов нужно увольнять
  • Как уволить корреспондента, не нарушая закон

Главный редактор: основные обязанности

  • Типология главных редакторов
  • Показатели эффективности в работе главного редактора
  • Типичные ошибки главных редакторов при управлении редакцией

Структура редакции

  • Творческий коллектив редакции
  • Плоская и пирамидальная структуры творческого коллектива
  • Формальные и неформальные отношения в редакции
  • Централизованная и децентрализованная системы работы над материалом
  • Публицистические и маркетинговые цели в работе редакции
  • Редакционная планерка: цели, содержание, показатели эффективности
  • Система дедлайнов при подготовке издания
  • Отличия в организации работы редакций печатного и онлайнового СМИ
  • Новые тренды в организации работы редакции
Для кого этот курс:

Курс позволит овладеть навыками редактирования и организации работы корреспондентов, а также понять структуру редакции и свое место в этой структуре. Начинающим журналистам курс поможет грамотно выстроить свою карьеру и успешно подготовиться к повышению в должности, чтобы оправдать ожидания руководства. Редакторам отделов и главным редакторам курс позволит оптимизировать свою работу и улучшить атмосферу в коллективе и отношения с подчиненными.

Курс может быть полезен:
Главным редакторам, редакторам и корреспондентам печатных и онлайновых изданий
Людям, не имеющим журналистской подготовки, однако желающим публиковаться в СМИ и понимать их работу

  • После прохождения нашего тренинга Вы узнаете:
  • как редактировать журналистские тексты
  • как быстро находить и исправлять ошибки в материалах
  • как выстраивать отношения с редактором и с корреспондентами
  • как оптимизировать работу редакционного коллектива
  • как принимать на работу и как увольнять журналистов
  • как оценивать профессиональный уровень и профессиональный рост журналистов
  • как выстроить свою карьеру в СМИ
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы
Рекомендованные курсы
Главный редактор

Главный редактор

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ     Поиск тем для журналистских материалов.     Выбираем углы подачи материала.     Придумываем эффективные заголовки.     Правила и техники редактирование текста. Виды правок.     Рерайтинг. Переработк...
Ближайшая дата: 23-25 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель Event-проектов

Руководитель Event-проектов

Курс о том, как более креативно и грамотно спланировать ваши мероприятия, как выбрать формат Event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях. Обучение поможет разобраться в тенденциях развития каналов к...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по рекламе

Директор по рекламе

Курс рассказывает о самых важных вопросах по планированию и стратегии, аспектах рекламы, вопросах расчета показателей эффективности рекламной кампании, вопросах рекламы в социальных сетях и канала коммуникации с потребителями.
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>