Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Редактор печатных и онлайновых СМИ

2 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Редакторская работа

  • Работа редактора: общие характеристики
  • Редактирование текста
  • Разновидности редакторского чтения
  • Разновидности редакторской правки
  • Типичные ошибки корреспондентов
  • Типичные ошибки редакторов
  • Алгоритм быстрого редактирования
  • Критерии качества редактирования
  • Работа редактора над «продающими» элементами текста

Редактор-менеджер

  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов)
  • Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу
  • Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Когда корреспондентов нужно увольнять
  • Как уволить корреспондента, не нарушая закон

Главный редактор: основные обязанности

  • Типология главных редакторов
  • Показатели эффективности в работе главного редактора
  • Типичные ошибки главных редакторов при управлении редакцией

Структура редакции

  • Творческий коллектив редакции
  • Плоская и пирамидальная структуры творческого коллектива
  • Формальные и неформальные отношения в редакции
  • Централизованная и децентрализованная системы работы над материалом
  • Публицистические и маркетинговые цели в работе редакции
  • Редакционная планерка: цели, содержание, показатели эффективности
  • Система дедлайнов при подготовке издания
  • Отличия в организации работы редакций печатного и онлайнового СМИ
  • Новые тренды в организации работы редакции
     

Наши эксперты

?

Хараз Алина Дмитриевна

Главный редактор с опытом разработки и запуска новых проектов, развитием существующих брендов, переход на новые платформы, эффективное взаимодействие с рекламодателями, создание работоспособной и эффективной команды. Журналист с опытом работы в диапазоне от новостей до ежемесячного журнала general interest. Особая сфера интересов – экспертные интервью. Креативный разработчик рекламных проектов, копирайтер

Главный редактор с опытом разработки и запуска новых проектов, развитием существующих брендов, переход на новые платформы, эффективное взаимодействие с рекламодателями, создание работоспособной и эффективной команды. Журналист с опытом работы в диапазоне от новостей до ежемесячного журнала general interest. Особая сфера интересов – экспертные интервью. Креативный разработчик рекламных проектов, копирайтер · Журналистика (глянцевая, научно-популярная (медицинская B2C), general
interest, социальная)
· Управление редакционными процессами
· Запуск СМИ
· Разработка рекламных спецпроектов 2012-2016 – шеф-редактор журнала «Добрые советы» ИД «Бурда»
2011-2012 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье»
2009-2010 – руководитель проекта Взгляд. Здоровье в рамках интернет-газеты
«Взгляд» (vz.ru)
2007-2009 – главный редактор журнала LifeTime ИД РБК
2003-2007 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье», шеф-редактор журналов
«Здоровье», «Худеем правильно» и др. проектов ИД

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс позволит овладеть навыками редактирования и организации работы корреспондентов, а также понять структуру редакции и свое место в этой структуре. Начинающим журналистам курс поможет грамотно выстроить свою карьеру и успешно подготовиться к повышению в должности, чтобы оправдать ожидания руководства. Редакторам отделов и главным редакторам курс позволит оптимизировать свою работу и улучшить атмосферу в коллективе и отношения с подчиненными.

Курс может быть полезен:
Главным редакторам, редакторам и корреспондентам печатных и онлайновых изданий
Людям, не имеющим журналистской подготовки, однако желающим публиковаться в СМИ и понимать их работу

  • После прохождения нашего тренинга Вы узнаете:
  • как редактировать журналистские тексты
  • как быстро находить и исправлять ошибки в материалах
  • как выстраивать отношения с редактором и с корреспондентами
  • как оптимизировать работу редакционного коллектива
  • как принимать на работу и как увольнять журналистов
  • как оценивать профессиональный уровень и профессиональный рост журналистов
  • как выстроить свою карьеру в СМИ