Управление продажами строится не только на понимании технологий продаж. Здесь нужны и базовые знания в смежных отраслях: маркетинге, логистике и управлении ассортиментом. Изучить все эти темы в комплексе позволяют курсы Русской Школы Управления по продажам.
На семинарах, проходивших на прошлой неделе, директора по продажам и коммерческие директора научились выстраивать управление отделом продаж, разрабатывать стратегию продаж на основе УТП, оптимизировать бизнес-процессы и контролировать качество работы своих отделов.
Кроме того, преподаватели РШУ рассказали участникам о маркетинговых и рекламных драйверах продаж на конкурентных рынках, а также о маркетинговой и коммерческой политике вывода продукта на рынок.
В итоге все слушатели остались довольны результатами:
Участник семинара «Коммерческий директор»: «Для меня программа оказалась очень полезной! Уже на пятый день обучения, не успев «переспать» и до конца осмыслить весь полученный материал, у меня в голове уже созрело несколько идей по развитию отдела и увеличению продаж. Благодарю за качественный курс и профессиональных спикеров».
Участница семинара «KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов»: «Программа интересная. Благодарю преподавателей за доступно излагаемый материал и практикум. Систематизация знаний, наведение порядка в планах, отличное настроение оба дня. С огромным удовольствием буду рекомендовать прослушать семинар друзьям, работающим в данной сфере. Желаю успехов, жду новых встреч!»
Участница семинара «Директор по продажам»: «Достаточно информативный курс, сжато, кратко и без лишней информации и воды. Порадовало, что все 5 дней обучения проводили занятия преподаватели со своим мнением и опытом».
В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 18 по 22 декабря. Спешите зарегистрироваться!