bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиТонкости менеджмента отдела продаж

Тонкости менеджмента отдела продаж

22 Ноября 2017

Тонкости менеджмента отдела продаж

Управление продажами строится не только на понимании технологий продаж. Здесь нужны и базовые знания в смежных отраслях: маркетинге, логистике и управлении ассортиментом. Изучить все эти темы в комплексе позволяют курсы Русской Школы Управления по продажам.

На семинарах, проходивших на прошлой неделе, директора по продажам и коммерческие директора научились выстраивать управление отделом продаж, разрабатывать стратегию продаж на основе УТП, оптимизировать бизнес-процессы и контролировать качество работы своих отделов.

Кроме того, преподаватели РШУ рассказали участникам о маркетинговых и рекламных драйверах продаж на конкурентных рынках, а также о маркетинговой и коммерческой политике вывода продукта на рынок.

В итоге все слушатели остались довольны результатами:

Участник семинара «Коммерческий директор»: «Для меня программа оказалась очень полезной! Уже на пятый день обучения, не успев «переспать» и до конца осмыслить весь полученный материал, у меня в голове уже созрело несколько идей по развитию отдела и увеличению продаж. Благодарю за качественный курс и профессиональных спикеров».

Участница семинара «KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов»: «Программа интересная. Благодарю преподавателей за доступно излагаемый материал и практикум. Систематизация знаний, наведение порядка в планах, отличное настроение оба дня. С огромным удовольствием буду рекомендовать прослушать семинар друзьям, работающим в данной сфере. Желаю успехов, жду новых встреч!»

Участница семинара «Директор по продажам»: «Достаточно информативный курс, сжато, кратко и без лишней информации и воды. Порадовало, что все 5 дней обучения проводили занятия преподаватели со своим мнением и опытом».

В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 18 по 22 декабря. Спешите зарегистрироваться!