Курс обучения "Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное" | 4 дня тренинга в Москве или Санкт-Петербурге
Перейти на новую версию сайта > > >
Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Управление продажами: стратегия продаж, качество продаж и KPI

Этот курс ориентирован на руководителей отделов продаж. Полученные знания помогут оптимизировать бизнес-процессы отдела, управлять выполнением планов продаж и увеличить эффективность персонала для быстрого развития всей компании

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15


Структура управления отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
  • Системный подход к ценообразованию: политика цен, решения и методы ценообразования
  • Сегментация клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данных
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Бизнес-процессы, внедрение CRM системы

  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Для кого этот курс обучения

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя компании в сфере сбыта. Сбытовые методы позволяют прогнозировать результаты продаж, контролировать выполнение планов, повышать клиентоориентированность. Все в комплексе дает участнику представление об эффективной службе продаж, способной не только справляться с поставленными внутри отдела задачами, но также контактировать с другими подразделениями и работать на общую стратегию. Программа будет интересна: руководителям, собственникам компаний, руководителям сбытовых подразделений

Преподаватели курса по управлению продажами

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Графский Михаил СергеевичБизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Горбачев Максим НиколаевичТренер-консультант по b2b-продажам, член Клуба бизнес-тренеров.

Отзывы участников семинара

20 Марта 2018
Я очень доволен программой в целом. И у меня осталось хорошее впечатление о школе. Понравилось, что все преподаватели являются практиками, все занятия проходили интересно, активно, познавательно. Много нового почерпнул и узнал для себя. Ваша школа оправдала мои ожидания. С удовольствием буду рекомендовать вашу школу знакомым, коллегам. Спасибо большое.
20 Марта 2018
Программа очень интересная. Грамотные и опытные преподаватели, тему продаж, развития взаимоотношений с клиентами, оптимальные процессы в ОП раскрыты полностью.
Челябинск
23 Января 2018
Программа для меня стала полезной. Не все применимо к нашему бизнесу, но ряд идей для внедрения (или то, о чем можно подумать и, возможно, применить) я для себя прописала: - Систематизация знаний, а также "толчок" заставить себя думать, искать новые решения - От курса "Управление продаж" я ждала больше каких-то практических для меня решений, методик, алгоритмов.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно