Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Как выстроить управление офисом?

Как выстроить управление офисом?

21 Августа 2017

Как выстроить управление офисом?

Офис-менеджмент связан с постоянным взаимодействием с людьми: персоналом, клиентами, руководством. Обучение помогает сформировать навыки делового общения, ранжирования и делегирования различных задач, организации документооборота и эффективного использования рабочего времени. Курсы по управлению офисом помогут повысить эффективность работы и научиться контролировать результаты.

С 14 по 18 августа семинары РШУ посетили секретари, помощники руководителей, офис-менеджеры и управляющие делами. Они не просто учились грамотно работать с документами, но и выстраивать коммуникацию с клиентами, коллегами и руководством.

В рамках обучения участники узнали об управлении офисными бизнес-процессами, принципах делопроизводства и документооборота, оптимизации системы управления документами в компании, планировании бюджета подразделения и организации офисных поставок. Особое внимание было уделено особенностям делового общения: этикету, профессиональному гардеробу, письменным коммуникациям и телефонным разговорам.

Кроме того, преподаватели РШУ рассказали о секретах личной эффективности. Слушатели узнали об основах тайм-менеджмента, управления конфликтами, стресс-менеджмента и управления информацией.

В итоге каждый нашел ответы на волнующие вопросы:

Участница семинара «Офис-менеджер»: «Что касается программы: в целом мне понравилось, но не совсем оправдало именно мое направление на работе, рассматривались и изучались темы, с которыми я не связана в ежедневных должностных обязанностях (это касается делопроизводства и документооборота). Но, с другой стороны, это новые знания, которые могут пригодиться. Очень порадовали вечерние практические занятия. Обучение, самое главное, дало возможность личного развития, обогатило новыми знаниями, познакомило с коллегами из других городов, обмен опытом».

Участница семинара «Помощник руководителя»: «Очень хорошая организация самого процесса обучения. Прекрасный раздаточный материал и информационное обеспечение участников курсов. Я получила много полезной и интересной информации, которую буду использовать в дальнейшем в работе. Очень грамотные и коммуникабельные преподаватели. Хочется отметить мастерство и технику преподавания Набат Элеоноры, а также внимание и компетентность куратора курсов Гнатюка Павла. Спасибо всей большой команде Русской Школы Управления!»

В следующий раз семинары направления Офис АХО Сервис будут проходить в Москве с 16 по 20 октября. Спешите зарегистрироваться!