Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Курс помощника руководителя

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс о самых сложных вопросах в работе личных ассистентов – от знаний правил этикета до решения конфиденциальных поручений

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
  • Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и to-do листы;
  • Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Безопасные мессенджеры
  • Защита электронной почты
  • Облачные серверы и их безопасность
  • Работа с конфиденциальной информацией
  • Безопасность и шифрование: лучшие решения
  • Как лучше хранить и защитить информацию в телефоне (данные о паспортах, карточках).

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам
  • Цели тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод «АВС»
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип «Гальки»
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • Метод «Помидора»
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «жёстких» и «гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Метод «Швейцарского сыра»
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Outlook
  • Yandex/Google
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: УПРАВЛЯЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
по курсу "Помощник руководителя"
Отправить программу на email Добавить в календарь Добавить в избранное

Для кого этот курс обучения

Основная задача личного помощника – освободить своего руководителя от решения административных и организационных проблем и сделать его работу максимальной комфортной. Именно поэтому ассистентам крайне важно уметь оказывать грамотную всестороннюю поддержку: оперативно исполнять задачи руководителя, своевременно предоставлять актуальную информацию, уметь работать в быстром темпе и в режиме многозадачности. «Русская Школа Управления» разработала курс, который поможет личным помощникам вникнуть в бизнес-процессы компании и оптимизировать свою деятельность.

Преподаватели курса

Калугина Татьяна БорисовнаПреподаватель-эксперт по кадровому делопроизводству. Практикующий руководитель отдела кадров

Солнцева Ольга НиколаевнаСпециалист по кадровому делопроизводству

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Морозова Ольга АлександровнаСпециалист в области ВЭД и логистики

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Бастриков Юрий ВячеславовичБизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалист в сфере управления персоналом

Отзывы участников (последние 39)

22 Января 2018
Великолепная подача материала, всегда является двусторонний (многосторонний) диалог. Полная вовлеченность в процессе обучения. Хотелось бы включить в состав занятий по программе "Помощник руководителя" занятия по тайм-менеджменту. Можно объединить занятия "Документооборот" и "Деловые письма", т.к. есть перекликающиеся моменты. С удовольствием прошел бы курс обучения по теме "Бизнес-партнер".
22 Января 2018
Очень полезно и интересно. 1) Личная эффективность - много практических занятий, помогли покопаться в себе и найти проблемы. 2) Делопроизводство - понравилось, много конкретных примеров и очень подробно все рассказано. Не хватило времени получше разобрать тему "Ведение дел" и "Передача в архив". 3) Этикет (преподаватель Рогова) - очень интересно и познавательно, много примеров из жизни и много рекомендаций. 4) Деловая переписка - интересно, но не понравилось, как работает с вопросами слушателей, не добилась полноценных ответов и примеров. Сама подача материала понравилась. 5) Навыки и продуктивность - супер Всем тренерам огромное спасибо!!! Общее заключение: разобралась в своих целях и поняла с чем (навыки и компетенции) нужно работать. Понравилось расписание: В начале и конце учебной недели получила эмоциональный толчок, а в середине сосредоточилась на профессиональных занятиях. Организация обучения на высшем уровне.
18 Декабря 2017
Мне все понравилось! :) При выборе дальнейшего обучения, планирую снова вернуться Вашу школу. Спасибо!

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно