Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться
Главная Управление офисом Управление офисом. Деловой этикет Помощник руководителя
Помощник руководителя
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс помощника руководителя

Авторская программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые для работы помощника руководителя знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить квалификацию. На семинаре слушатели ознакомятся с правилами прочных и конструктивных отношений в офисе, изучат методику работы с конфиденциальной информацией, поймут, как грамотно управлять своим временем, почему снижается личная продуктивность, как развить полезные привычки и избавится от мешающих. Наши преподаватели подробно расскажут про понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации, объяснят принципы диагностики личной эффективности, помогут освоить техники управления собственными эмоциями.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Основная задача личного помощника – освободить своего руководителя от решения административных и организационных проблем и сделать его работу максимальной комфортной. Именно поэтому ассистентам крайне важно уметь оказывать грамотную всестороннюю поддержку: оперативно исполнять задачи руководителя, своевременно предоставлять актуальную информацию, уметь работать в быстром темпе и в режиме многозадачности. «Русская Школа Управления» разработала курс, который поможет личным помощникам вникнуть в бизнес-процессы компании и оптимизировать свою деятельность.

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис».
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
  • Потери. Как повысить производительность труда.
  • Оптимизация офисных процессов.
  • «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Критерии исполнения работ.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Принципы управления запасами.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Тайм-менеджмент

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • Три направления развития продуктивности.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
  • Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Щетинина Ирина Андреевна
    оценка: 5

    Щетинина Ирина Андреевна

    ООО «Новороссийский мазутный терминал"
    В первую очередь, хотела выразить благодарность. Все занятия и вся информация были для меня очень полезны. Все преподаватели очень грамотные, давали четкое понимание в той или иной области. Давали множество различных методик, которые помогут не только в работе, но и в жизни.
    Надеюсь, это не последняя встреча!
    Спасибо!
  • Брежнева-Думат Ангелина Сергеевна
    оценка: 5

    Брежнева-Думат Ангелина Сергеевна

    ОАО "ИПП"
    Мне все понравилось! :) При выборе дальнейшего обучения, планирую снова вернуться  Вашу школу. Спасибо!
  • Аргентова Елена Ивановна
    оценка: 5

    Аргентова Елена Ивановна

    ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
    Очень полезно и интересно.
    1) Личная эффективность - много практических занятий, помогли покопаться в себе и найти проблемы.
    2) Делопроизводство - понравилось, много конкретных примеров и очень подробно все рассказано. Не хватило времени получше разобрать тему "Ведение дел" и "Передача в архив".
    3) Этикет (преподаватель Рогова) - очень интересно и познавательно, много примеров из жизни и много рекомендаций.
    4) Деловая переписка - интересно, но не понравилось, как работает с вопросами слушателей, не добилась полноценных ответов и примеров. Сама подача материала понравилась.
    5) Навыки и продуктивность - супер

    Всем тренерам огромное спасибо!!!

    Общее заключение: разобралась в своих целях и поняла с чем (навыки и компетенции) нужно работать.

    Понравилось расписание: В начале и конце учебной недели получила эмоциональный толчок, а в середине сосредоточилась на профессиональных занятиях.
    Организация обучения на высшем уровне.
    Москва, Россия
  • Халилов Ренат Зайнуллович
    оценка: 5

    Халилов Ренат Зайнуллович

    ООО "ШАТЛЫК"
    Великолепная подача материала, всегда является двусторонний (многосторонний) диалог. Полная вовлеченность в процессе обучения.
    Хотелось бы включить в состав занятий по программе "Помощник руководителя" занятия по тайм-менеджменту.
    Можно объединить занятия "Документооборот" и "Деловые письма", т.к. есть перекликающиеся моменты.
    С удовольствием прошел бы курс обучения по теме "Бизнес-партнер".
    Уфа, Республика Башкортостан, Россия
  • Гаркуша Наталья Юрьевна
    оценка: 5

    Гаркуша Наталья Юрьевна

    АО "Многовершинное"
    Спасибо РШУ за проведение программы! В столь короткий срок было передано столько знаний и положительных эмоций! Я очень довольна!
    Хабаровский край, рабочий поселок Многовершинный
Рейтинг курса
1 316 прослушали
4,6 из 5