bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление офисом Управление офисом. Деловой этикет Помощник руководителя
Помощник руководителя
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс помощника руководителя

Авторская программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые для работы помощника руководителя знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить квалификацию. На семинаре слушатели ознакомятся с правилами прочных и конструктивных отношений в офисе, изучат методику работы с конфиденциальной информацией, поймут, как грамотно управлять своим временем, почему снижается личная продуктивность, как развить полезные привычки и избавится от мешающих. Наши преподаватели подробно расскажут про понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации, объяснят принципы диагностики личной эффективности, помогут освоить техники управления собственными эмоциями.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Основная задача личного помощника – освободить своего руководителя от решения административных и организационных проблем и сделать его работу максимальной комфортной. Именно поэтому ассистентам крайне важно уметь оказывать грамотную всестороннюю поддержку: оперативно исполнять задачи руководителя, своевременно предоставлять актуальную информацию, уметь работать в быстром темпе и в режиме многозадачности. «Русская Школа Управления» разработала курс, который поможет личным помощникам вникнуть в бизнес-процессы компании и оптимизировать свою деятельность.

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис»
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • «Фильтрация».Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем
  • Приоритетность выполнения поручений
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами ,руководителем ,деловыми партнерами , клиентами. Общение с родственниками руководителя
  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Работа с поставщиками. Организация офисных поставок
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупокКритерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к «сложным» людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)

Тайм-менеджмент

  • Цели и Ранжирование задач по приоритетам
  • Цели Тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах?
    • Метод «АВС»
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
    • Причины непродуктивности и прокрастинации
    • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
    • Хронометраж
    • Метод аналогий
    • Нормирование труда
    • Описание бизнес процессов

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Щетинина Ирина Андреевна
    оценка: 5

    Щетинина Ирина Андреевна

    ООО «Новороссийский мазутный терминал"
    В первую очередь, хотела выразить благодарность. Все занятия и вся информация были для меня очень полезны. Все преподаватели очень грамотные, давали четкое понимание в той или иной области. Давали множество различных методик, которые помогут не только в работе, но и в жизни.
    Надеюсь, это не последняя встреча!
    Спасибо!
  • Брежнева-Думат Ангелина Сергеевна
    оценка: 5

    Брежнева-Думат Ангелина Сергеевна

    ОАО "ИПП"
    Мне все понравилось! :) При выборе дальнейшего обучения, планирую снова вернуться  Вашу школу. Спасибо!
  • Аргентова Елена Ивановна
    оценка: 5

    Аргентова Елена Ивановна

    ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
    Очень полезно и интересно.
    1) Личная эффективность - много практических занятий, помогли покопаться в себе и найти проблемы.
    2) Делопроизводство - понравилось, много конкретных примеров и очень подробно все рассказано. Не хватило времени получше разобрать тему "Ведение дел" и "Передача в архив".
    3) Этикет (преподаватель Рогова) - очень интересно и познавательно, много примеров из жизни и много рекомендаций.
    4) Деловая переписка - интересно, но не понравилось, как работает с вопросами слушателей, не добилась полноценных ответов и примеров. Сама подача материала понравилась.
    5) Навыки и продуктивность - супер

    Всем тренерам огромное спасибо!!!

    Общее заключение: разобралась в своих целях и поняла с чем (навыки и компетенции) нужно работать.

    Понравилось расписание: В начале и конце учебной недели получила эмоциональный толчок, а в середине сосредоточилась на профессиональных занятиях.
    Организация обучения на высшем уровне.
    Москва, Россия
  • Халилов Ренат Зайнуллович
    оценка: 5

    Халилов Ренат Зайнуллович

    ООО "ШАТЛЫК"
    Великолепная подача материала, всегда является двусторонний (многосторонний) диалог. Полная вовлеченность в процессе обучения.
    Хотелось бы включить в состав занятий по программе "Помощник руководителя" занятия по тайм-менеджменту.
    Можно объединить занятия "Документооборот" и "Деловые письма", т.к. есть перекликающиеся моменты.
    С удовольствием прошел бы курс обучения по теме "Бизнес-партнер".
    Уфа, Республика Башкортостан, Россия
  • Гаркуша Наталья Юрьевна
    оценка: 5

    Гаркуша Наталья Юрьевна

    АО "Многовершинное"
    Спасибо РШУ за проведение программы! В столь короткий срок было передано столько знаний и положительных эмоций! Я очень довольна!
    Хабаровский край, рабочий поселок Многовершинный
Рейтинг курса
1 141 прослушали
4,5 из 5