На семинарах по Общему управлению преподаватели РШУ рассказали о том, как улучшить качество менеджмента, выбрать стратегию развития компании, разработать бизнес-план, управлять финансами и повысить операционную эффективность компании в условиях нестабильного рынка.
Много времени было уделено грамотному выстраиванию отношений между руководителем и командой. Подробно освещались темы планирования и контроля работ, получения обратной связи, постановки задач, делегирования полномочий, а также подготовки и проведения совещаний.
Руководители в сфере ИТ, помимо общих управленческих вопросов, разобрали особенности управления стратегическими программами, портфелями проектов и информационными бизнес-системами. А директора по качеству узнали о тонкостях диагностики и настройки бизнес-процессов компании и ознакомились с практикой внедрения процессного подхода и международных стандартов.
Вот, как оценивают результаты обучения сами слушатели:
Аркадий Эдуардович Кавалерян, участник семинара «Генеральный директор»: «Программе ставлю твердую «пятерку»! С учетом широкого спектра тем курса, все же удалось систематизировать полученные знания. Преподаватели - практики с большим стажем работы в своей сфере, что гарантирует отсутствие расхождений теории и практики. Спасибо, РШУ!»
Людмила Николаевна Ушницкая, участница семинара «Руководитель службы качества»: «Понравился процесс обучения, прекрасные условия проведения обучения, применение практических заданий в управлении проектами, составлении Устава, оценке трудоемкости, измерении качества процесса».
Владимир Леонидович Гайдуков, участник семинара «IT директор»: «Курс очень понравился. Познакомил с правильным ведением работы. Указал направления развития. Помог выявить слабые места в организации работы компании. Стало ясно, с чего начать перестройку IT отдела. Спасибо!»
В следующий раз семинары по Общему управлению, ИТ и Процессам и качеству пройдут в Москве с 17 по 21 октября.