Ритейл принято считать консервативной отраслью. Однако мир быстро меняется, и теряет актуальность один из старейших законов этого рынка – небольшой бизнес все чаще на равных конкурирует с крупными федеральными игроками. Здесь побеждает тот, кто быстро и правильно реагирует на изменения в отрасли и следует трендам. Поэтому все больше профессионалов в этой сфере вынуждены регулярно повышать свою квалификацию.
На прошедшей неделе семинары РШУ по ритейлу посетили более 20 человек, в том числе, директора по рознице и управляющие магазинами.
В рамках обучения они узнали об основах управления ассортиментной политикой, тонкостях работы с поставщиками, особенностях управления запасами, а также о способах настройки бизнес-процессов магазинов розничной сети.
Кроме того, преподаватели РШУ рассказали участникам, какие существуют малобюджетные способы продвижения и как использовать маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках.
В итоге слушатели остались довольны результатами обучения:
Екатерина Селезнева, участница семинара «Директор по рознице»: «В целом получила 30% новых знаний, а остальные 70% удалось систематизировать "в голове". По приезду буду применять на практике обязательно».
Елена Васильева, участница семинара «Управляющий магазином»: «Программа очень интересная. Много нового узнала, много информации освежила. Постараюсь применить новые знания в своей работе».
В следующий раз семинары направления Торговля Ритейл будут проходить в Москве с 18 по 22 сентября. Спешите зарегистрироваться!