Управление в ритейле – это структура. Бюджетирование, работа с информационной системой, контроль процесса товародвижения, нормативная документация, подбор и обучение персонала, предотвращение потерь. Если в крупных сетевых компаниях эти виды деятельности чётко распределены между отдельными подразделениями и специалистами, то в малом бизнесе руководителю необходимо быть лично осведомлённым во всех нюансах.
Иногда просто необходимо пересмотреть свою работу, разобрать пазлы и заново их сложить воедино, заполнить пустоты и увидеть картину с другой стороны.
Параций Анна: «Поучительно, много нового, и тренера доступно доносили информацию. Спасибо», - участница недели о программе «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок».
Фитисова Екатерина слушательница курса «Управляющий магазином»: «Программа оправдала все ожидания. Преподавательский состав внес положительные эмоции, вся информация, полученная на семинарах, является ценной».
Моисеенко Анастасия, участница программы «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок»: «Тренинг принес дополнительные знания для работы в розничной торговле, также были очень интересны примеры (негативные и позитивные). Многие темы будут применены для работы сети. Также на основании полученных данных будут скорректированы рабочие направления отдела, сотрудников. Очень понравился тренинг по изучению ассортиментного перечня (и бизнес-тренер)».
Следите за новыми запусками на нашем сайте в разделе Торговля и Ритейл и будьте в курсе последних бизнес-тенденций в управлении магазином!