Структурированная работа системы маркетинга помогает компании успешно функционировать в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании, а инструменты рекламы и PR помогают сделать продвижение быстрее и эффективнее.
Наших слушателей ждала насыщенная обучающая программа с интенсивами и вечерними занятиями. Были подготовлены актуальные примеры из жизни российских компаний, доступные учебные материалы, и все полученные знания были закреплены тренингами-практикумами.
Вот как наши слушатели оценивают прошедшее обучение:
«Программа дает подробные методики PR, которые могут применяться в различных областях. Особое значение для меня имеет часть программы взаимодействия со СМИ, а также работой в Интернете. Я рада, что мне представился шанс познакомиться с преподавателями-практиками, которые делятся эффективными способами и интересными кейсами», - Насонова Александра, участница курса «PR - менеджер. Практический курс».
Сидорова Надежда, слушательница курса «Менеджер по маркетингу и рекламе»: «Программа интересная и познавательная, быстрее усваивается, быстрее становится понятным вопрос, который вынесен на обсуждение. Материал не начитывается сухо и практично, а подается в виде диалога: преподаватель-слушатель. Масса примеров, идет обсуждение ситуации с каждым конкретным слушателем, с каждой конкретной ситуацией, даются дельные советы. Программа обширна и дает приличные знания».
Теперь с последними новинками в сфере Маркетинга, Рекламы и PR преподаватели делятся в «Блокноте», блоге РШУ.
«Блокнот» - это открытый информационный ресурс для слушателей Русской Школы Управления и всех людей, заинтересованных в профессиональном и личном развитии.
Подписывайтесь!