^

Совершенствуем торговые подразделения и отделы маркетинга

28.03.2017 Совершенствуем торговые подразделения и отделы маркетинга

Завоевание новых рынков и присутствие во всех каналах дистрибуции – главная задача для многих компаний. РШУ предлагает авторские программы повышения квалификации по Маркетингу, Продажам и Ритейлу, дающие уникальные экспертные знания в продвижении в сбытовых каналах и управлении розничными операциями.

Наши преподаватели на курсах по управлению маркетингом поделились инструментами эффективного продвижения в сети, технологиями построения бренда и работы с внешней и внутренней маркетинговой информацией.

Коммерческие директора и руководители отделов изучили тенденции в управлении продажами как при работе с персоналом, занятым в продажах, так и в оптимизации бизнес-процессов.

Широкий спектр тем к изучению был предложен и директорам по рознице: варианты формирования ассортиментной матрицы, методы расчета стоимости, анализ оборачиваемости товарных запасов.

Как оценили обучение наши слушатели:

Участница программы Директор по маркетингу Бурая Ольга: «Программа в целом соответствовала моим ожиданиям. Получила максимальный багаж знаний, которые непременно буду реализовывать на практике. Каждый преподаватель заслуживает внимания и наивысшей оценки. Было очень приятно познакомиться и получить знания. Спасибо огромное и до новых встреч!»

«Отличный курс, заставил задуматься и изменить отношение и подход по разным аспектам управления! Тренера – молодцы. Держат в тонусе, не позволяют скучать, но и не дают расслабиться. РШУ – рекомендую!» - Гнедин Алексей о курсе Директор по рознице.

Булыгина Виктория, слушательница программы Коммерческий директор: «Первый раз воспользовалась услугами РШУ. Осталась довольна на 150%! Организация отличная! Менеджеры буквально предвосхищали мои потребности и вопросы! Уровень преподавателей - высокий! Я почерпнула много полезной информации! Планирую продолжить обучение в школе РШУ».