^

Маркетинг, продажи и PR - найдите 10 отличий

22.09.2008 Маркетинг, продажи и PR - найдите 10 отличий

Недоумение это вполне легко объяснить, современный рынок и работодатели не всегда четко представляют себе границы полномочий своих сотрудников. Директора по маркетингу, продажам и PR и сами не всегда знают, в какой момент заканчивается сфера их влияния и начинается территория коллег. В связи с чем появляются трения. Как этого избежать? Просто знать свои обязанности, свободно ориентироваться в компетенциях соратников и уметь адекватно реагировать на конфликтные ситуации. Где этому можно научиться? В Русской Школе Управления.

«Я сам принял решение пойти учиться. Хотел структурировать знания, - признается Александр Сидоров, участник программы «Директор по продажам» из Москвы. – Самым интересным и полезным оказался рассказ о взаимодействии отдела продаж с  отделом маркетинга. Тренер раскрыл тему по максимуму. Абсолютно доволен семинаром».

Директорские курсы Школы разработаны специально для действующих руководителей и тех, кто желает ими стать. Программа состоит из нескольких тематических блоков, каждый из которых несет свою смысловую нагрузку. В первые дни участники учатся осознавать и вести себя как настоящий лидер. Затем с головой погружаются в море профессиональных секретов, знание которых пригождается и новичкам, и «бывалым». И на десерт для всех приготовлен мастер-класс Игоря Манна, которого недаром считают не только экспертом маркетинга, но также и яркой личностью, способной «зажечь» аудиторию и зарядить ее новыми идеями.

«Я владелец компании и, как собственник, понимаю, что маркетинг – это современный двигатель бизнеса, - рассказывает Евгений Рогачев, председатель Совета директоров компании «Ирбис» (г. Санкт-Петербург), участник курса «Директор по маркетингу». – Для меня важно получить концентрированные знания, которые я смогу тут же применить для своей развивающейся компании, чтобы преуспеть на насыщенном рынке услуг в условиях жесткой конкуренции. На семинаре получил то, о чем в книжках не прочтешь. У меня было 3 цели: «пособирать» свежие идеи, послушать знаменитых маркетологов, найти новые инструменты. Причем, строго в рамках маркетинга по жесткой специализации. Все цели были достигнуты».

«Многие приезжают с конкретной проблемой и хотят решить ее за этой партой, - замечает Анна Птохова, сотрудник ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания» (г. Оренбург), участница программы «Директор управляющей компании ЖКХ». – За готовым ответом нужно идти к консультанту, а не в Школу. Здесь задача совсем другая. Здесь дают план, как самому решать проблему». Текущая проблема будет решена в любом случае, так как кроме освоения основного курса у участников есть возможность задать конкретные вопросы тренерам – опытным практикам и консультантам. Однако помимо этого, по справедливому замечанию участницы, главное приобретение – это алгоритм поиска решения трудных задач, а значит, Вы больше не растеряетесь перед неожиданными вопросами бизнеса.

А Вы готовы к новым трудностям?