Итак, первые четыре дня нового практикума завершены. Что же включали в себя эти насыщенные, по заверению участников, дни? Преподаватели рассказывали о том, как с нуля организовать систему казначейства на предприятии – чем собственно должен заниматься отдел казначейства и как оценить его работу. Кроме этого речь шла о системе бюджетирования денежных средств на предприятии и, пожалуй, самой интересной показалась участникам курса тема различных методов, используемых для того, чтобы рассчитать денежный поток. Оказывается расчет можно сделать за 30 секунд. Удивлены? Тем не менее, это так – главное – правильно подобрать метод, с помощью которого будет производиться расчет. Участники оценили не только насущность изучаемых в ходе программы инструментов, но и грамотность подачи материала, структурированный и нужный раздаточный материал.
Старт новой программе дан и будем надеяться, что она станет не менее популярна, чем еще один курс, прошедший на прошлой неделе – курс финансового директора. С помощью этой программы топ-менеджмент приобретает навыки оптимизации финансовой службы предприятия. Это уже хорошо зарекомендовавший себя курс, который его выпускники советуют посетить своим коллегам и знакомым.