bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

PR – чтобы сделать мир лучше!

PR – чтобы сделать мир лучше!

04 Июля 2008

PR – чтобы сделать мир лучше!

Смелая тема, заявленная организаторами в качестве названия мероприятия – «PR-революция на потребительском рынке», подразумевала множество споров, интересные дискуссии. И все это действительно было. Так, участники горячо обсуждали важнейшую роль PR-технологий в компаниях, приоритеты в развитии этой отрасли, сложившиеся за последние годы. В частности, одна из российских тенденций в развитии PR заключается в том, что одно «поколение» PR-технологий уже изжило себя, устарело и на смену ему постепенно приходят технологии новые, нестандартные, например, такие, как провокационный маркетинг, о котором воодушевленно, с юмором рассказал генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.

Участники конференции выступили с докладами, посвященными PR-технологиям, которые используются для преодоления кризисных ситуаций, внутреннему PR, примерам успешных PR-компаний, проводимых такими крупными брендами, как «Рамблер», «Очаково», «Филип Моррис Ижора» и другими. А для того, чтобы поделиться мнениями о том, как правильно наладить взаимодействие отделов связи с общественностью и PR-агентств был организован круглый стол.

Одним из наиболее острых, проблемных вопросов стал вопрос о том, как измерить, насколько удачно работает PR-отдел компании, адекватные ли инструменты он использует, другими словами, как «посчитать» результат. Об этом говорилось в докладе руководителя PR-службы Ralf Ringer Александра Греба. Впрочем, не менее интересный разговор шел и о том, как и за счет чего повысить эффективность связей с общественностью.

В общем, как заметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия, компании стали руководствоваться принципом «Делать мир лучше - и никак не меньше!» и большую роль в реализации этого принципа играет PR.