У всех, кто приходит учиться в Русскую Школу Управления, есть несколько общих отличительных черт. Прежде всего, это желание развиваться, самосовершенствоваться, неприятие застоя и однообразия в своей профессиональной деятельности. И именно эти качества присущи и самой Школе. Вот почему здесь появляются все новые и новые практикумы и семинары для специалистов разных областей бизнеса. Опираясь на пожелания людей, уже обучавшихся в Русской Школе Управления, и изучая потребности потенциальных студентов, преподаватели Школы разрабатывают новые программы.
Так, на этой неделе был запущен практикум «Управление торговым персоналом», получивший исключительно положительные отзывы первых слушателей. В частности, большинство из них особо отмечали несомненный профессионализм преподавателей, их стремление не сухо излагать теорию, а подкреплять свои слова интересными жизненными примерами. Например, Родина Елена, руководитель отдела страхования и кредитования ООО "Лаура Интерпласт" (Н.Новгород) написала: «Сильные преподаватели!!! Дают не просто знания, а переносят их на практические аспекты. На тренинге я получила "инструменты" для дальнейшего совершенствования в работе. Очень довольна! Большое спасибо!» Для участников практикума оказалась также важна форма подачи материала – не банальный пересказ информации, а активное привлечение самих слушателей к освоению знаний – через участие в ролевых играх, совместное обсуждение видеороликов. Вот какой отзыв оставила Мансурова Наталья из Москвы: «Очень понравилась форма обучения. Был важен личный контакт с преподавателем (маленькая группа). Программа очень интересна и полезна для руководителей».
Итак, новая программа Школы, предназначенная для руководителей отделов продаж, успешно прошла первое боевое крещение.
Помимо нового практикума отлично прошел уже ставший традиционным семинар «Директор розничного магазина». Он интересен тем, что, с одной стороны, дает максимально полную информацию от вопросов проектирования магазина, выстраивания удачной концепции до проблем повышения личной эффективности директора, формирования его индивидуального стиля, а с другой, позволяет получить применимые на практике навыки. Так, в течение шести дней руководители учились управлять торговой площадью и закупками, нанимать и оценивать персонал, стимулировать продажи. Общеизвестно, что одной из глобальных и, увы, пока не решенных проблем не только российских магазинов, но и других организаций, специализирующихся на обслуживании людей, является отсутствие культуры обслуживания. Волокита, грубость персонала, неумение предоставить альтернативу отсутствующему товару или услуге вызывают у покупателей наибольшее количество претензий. Поэтому одной из важнейших тем программы является «Построение безупречного сервиса».
Также в Школе прошел семинар «Директор по стратегическому развитию» для тех, кто занимается глобальными вопросами развития организации.