Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Личная эффективность Планирование жизни и карьеры Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности
Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности
Повышение квалификации
5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-тренинг "Личный успех: как использовать свои возможности"

Авторский тренинг Русской Школы управления поможет всем участникам диагностировать и развить по максимуму свои личностные качества. В процессе обучения будут прояснены личные ценности и принципы построения их эффективной иерархии, аспекты управления эмоциями, составляющие личной эффективности, барьеры достижения целей. Слушатели курса научатся составлять план действий личностного развития, воодушевлять подчиненных и влиять на их решения, освоят способы мозгового штурма, кризисный тайм-менеджмент, факторы решения задач в условиях ограниченных ресурсов, а также нюансы развития полезных привычек и избавления от мешающих.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Лидерство. Социальное влияние

  • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
  • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
  • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
  • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
  • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
  • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
  • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
  • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?

Личная эффективность

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • «Колесо Личностного и профессионального развития».
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
  • Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки.
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
  • Навыки эмоциональной компетентности.
  • Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями.
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
  • Основные мотивационные факторы.
  • Из чего состоит самомотивация.
  • Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет.
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
  • Поиск индивидуалных мотиваторов.
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
  • Способы управления собственными эмоциями.
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния.
  • Методы самовосстановления.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.

Активное обучение и стратегии обучения

  • Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
  • Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
  • Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
  • 9 принципов самообразования.
  • 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
  • Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
  • Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
  • Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
  • Успешные примеры реализации личных траекторий развития (разбор кейсов).
  • Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
49 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Алдынай Ондар
    оценка: 5

    Алдынай Ондар

    Очень понравился курс! Хочу отметить Гамазина Олега Евгеньевича, он просто профессионал своего дела. Получила эффективные не только теоретические знания, но и практические техники. Всем советую.
    Новосибирск,Новосибирская область,Россия
  • Юлия Красюк
    оценка: 5

    Юлия Красюк

    Благодарю Олега Евгеньевича, Дмитрия Юрьевича и Павла Николаевича за обучение ,знания, доступно изложенную информацию на курсе. Теперь есть все инструменты двигаться вперёд!
    Тверь,Тверская область,Россия
  • оценка: 5

    Бухгалтер
    Тренинг дал огромный прорыв в знаниях, я для себя получила инструменты для того, чтобы сделать себя более эффективной, осталось только освоить все техники! Спасибо!
    Москва,Россия
  • оценка: 5

    Главный бухгалтер
    Интересно, познавательно... жаль, что нельзя в один миг измениться и все применить
    Москва,Россия
  • Лилия Ситдикова
    оценка: 5

    Лилия Ситдикова

    ООО «Торгово-сервисная компания»
    Спасибо РШУ за такую возможность. Все было очень полезно и интересно. Преподаватели - замечательные.
    Санкт-Петербург,Россия
Рейтинг курса
5 074 прослушали
4,5 из 5