Административный персонал – это лицо любой организации, ведь зачастую именно с них клиенты и партнеры начинают свое общение с компанией. Для этих специалистов важно уметь производить приятное впечатление, поэтому особое внимание в рамках семинаров уделялось тонкостям делового общения. Участники узнали о деловом этикете и о том, как правильно выстраивать деловые коммуникации. Рассматривалась и тема делового стиля в одежде и подбора профессионального гардероба.
Кроме того, преподаватели РШУ рассказали об основных принципах бережливого офиса, управленческого документооборота и о том, как работать с архивом. Много времени было уделено вопросам тайм-менеджмента и тому, как все успевать в режиме многозадачности.
Лучше всего о главных плюсах программы расскажут отзывы наших слушателей:
Ольга Михайловна Билоус, участница семинара «Современные технологии делопроизводства. Подготовка, оформление и ведение документации»: «Программа интересная, очень насыщенная. Очень понравилась подача материала Елены Сергеевны – очень компетентный и контактный преподаватель. Спасибо за вкусные кофе-брейки и очень комфортные условия для обучения».
Ирина Игоревна Степанова, участница семинара «Помощник руководителя»: «Доступно, интересно и вполне понятно. Не пожалела, что посетила, посоветую коллегам. Спасибо!»
В следующий раз семинары по направлению Офис и АХО в Москве пройдут с 26 по 30 сентября. С подробным расписанием вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте.