Выстраивание системы менеджмента качества в компании не просто помогает руководству следить за ходом работы в отделах, но и позволяет максимально оптимизировать взаимодействие между сотрудниками. Ведь с помощью грамотно налаженных бизнес-процессов можно создать единую систему, в которой у каждого руководителя и специалиста будут четко определенные обязанности, цели и задачи.
В рамках прошедших семинаров участники узнали об особенностях описания, регламентации, оптимизации, диагностики и настройки бизнес-процессов. Особое внимание было уделено практике внедрения процессного подхода.
Кроме того, преподаватели РШУ рассказали об основных принципах управления и о том, как можно улучшить качество менеджмента. Отдельно рассматривалась тема управления проектами, в рамках которой участники разобрали полный цикл управления – от устава до отчетов.
Участники остались довольны полученными знаниями и навыками. Вот, лишь один из отзывов, подтверждающих это:
Наталья Алексеевна Сергеева, участница семинара «Школа менеджмента качества»: «Обучение в Школе оставило очень приятное впечатление. Все на высоком уровне: и организация, и содержательная часть. Отдельная благодарность преподавателям – это, действительно, профессионалы, которые увлечены и любят сферу своей деятельности. Огромное им спасибо за готовность поделиться своими наработками и "ноу-хау"».
В следующий раз обучение по направлению Процессы и качество в Москве пройдет с 5 по 9 сентября 2016 года. Спешите зарегистрироваться!