Информационные технологии уже давно стали неотъемлемой частью любого бизнеса. С каждым годом ИТ-отделы становятся все шире, и руководителям требуется больше компетенций для грамотного управления.
С 21 по 25 сентября обучение в Русской Школы Управления прошли ИТ-директора, руководители ИТ-проектов, менеджеры информационных бизнес-систем и руководители служб поддержки пользователей.
В рамках семинаров они изучили способы улучшения качества менеджмента, особенности управления в IT, весь цикл управления проектами, различные подходы к менеджменту проектов и основы управления проектным офисом.
В итоге участники остались довольны качеством и объемом полученных знаний:
Участник семинара «IT директор»: «Курс понравился. Для себя выявил все те необходимые области и получил систематизированную информацию. Много практики и обсуждений, что, несомненно, тоже оставило положительное впечатление».
Участник семинара «Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)»: «Интересный курс, хорошая подача, актуальный формат, компетентный преподавательский состав. Очень понравилось, что каждый день (почти) – новый лектор; идеально, что преподаватели – практики, а не только теоретики».
В следующий раз семинары по ИТ будут проходить в Москве с 25 по 29 сентября. Спешите зарегистрироваться!