Большую часть аудитории семинаров составили директора IT-компаний, а также руководители IT-отделов и служб поддержки пользователей. Участники узнали, в чем заключаются особенности взаимодействия внутри IT-службы, как выстроить работу проектов по автоматизации бизнес-процессов и управлять информационными бизнес-системами.
Особое место в программе обучения было отведено проблемам управления. В частности, преподаватели РШУ рассказали слушателям об основных технологиях взаимодействия с сотрудниками и о том, как можно улучшить качество менеджмента.
Участники остались довольны полученным результатом, и теперь им не терпится реализовать свои новые знания:
Хрыкова Елена Владимировна, участница семинара «Директор IT-компании»: «Было очень интересно использовать полученные знания в практических кейсах. Хочется сразу все применить на практике».
Палий Анатолий Петрович, участник семинара «Руководитель службы поддержки пользователей»: «Программа полностью соответствует ожиданиям и даже больше. Хорошо подобраны разные модули курса. Удобно то, что теория рассказывается на примере личных практик и опыте преподавателей. Преподаватели обучают с огромным желанием и отдачей».
В следующий раз курсы по информационным технологиям пройдут в Москве с 6 по 10 июня.