bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная ИТ Сфера деятельности Директор ИТ компании

Курс повышения квалификации "Директор ИТ компании"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
402 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации Русской Школы Управления разработана для развития необходимых компетенций в сфере управления ИТ-компанией. Наши преподаватели, эксперты с многолетним опытом работы, помогут разобраться в вопросах построения структуры ИТ департамента, в принципах материальной и нематериальной мотивации, в основных финансовых и управленческих отчетах, в критериях успеха проектов. Вы научитесь управлять рисками проекта, узнаете типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Сегодня в мире продается порядка 300 миллионов компьютеров в год. Сотни миллиардов долларов тратятся на  разработку программного обеспечения, интернет и связь. ИТ-сервис и ИТ-консалтинг набирает все большие обороты. Амбициозная молодежь вдохновляется примерами феноменальных успехов стартапов, сотрудники и владельцы которых стали миллионерами за считанные годы.

Но отрасли информационных технологий не только активно развиваются и насыщены деньгами. Жесткая конкуренция и динамичное развитие технологий, выбрасывают с рынка и наивных новичков и опытных профессионалов. Удержаться на плаву и достигать новых высот удается тем компаниям, руководители которых могут эффективно сбалансировать все ключевые аспекты управления.

Ядро успеха формирует личная эффективность руководителя: четкое понимание целей, организованность, коммуникации с клиентами и партнерами. Специальные «ИТ» темы начинаются со стратегии развития информационных технологий, которая задает вектор движения. «Управление информационными бизнес-системами» позволяет наладить диалог между технологией и бизнесом. Сложно представить успешную ИТ-компанию, без реализации эффективных проектов. Финансовая грамотность руководителя позволяет контролировать экономику операций. И все описанные сферы не будут иметь никакого значения без рынка сбыта и высокого уровня обслуживания клиентов. Именно такой комплекс знаний и навыком необходим руководителю современной ИТ компании, именно его предлагает Русская Школа Управления.
 

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
  • Выявление зон стратегических проблем
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
  • Анализ вариантов стратегического развития компании
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
  • Активное развитие на перспективных сегментах
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом:стратегии развития,целевых показателей эффективности,доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования:в объемных (количественных),номенклатурных,финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Практикум:тест оценки стиля мышления
  • Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
  • Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Специалист службы поддержки пользователей

Специалист службы поддержки пользователей

Курс про современные подходы к организации работы ИТ – организацию и автоматизацию ServiceDesk. В ходе обучения рассматриваются основы HelpDesk / ServiceDesk, вопросы управления инцидентами, ключевые показатели эффективности ServiceDesk, а также прин...
Ближайшая дата: 22-23 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Курс дает знания, необходимые для эффективного управления IT-департаментом. Рассматриваются вопросы стратегической трансформации бизнеса, методологии управления проектами, особенности Agile для бизнеса, принципы управления проектными командами и ИТ-б...
Ближайшая дата: 20-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Разработка стратегии ИТ

Разработка стратегии ИТ

Курс посвящен стратегическому, тактическому и оперативному управлению бизнес-процессами, современным технологиям организации. Рассматриваются инновации в ИТ, аспекты организации и автоматизации ServiceDesk, принципы разработки ИТ-стратегии для компан...
Ближайшая дата: 20-22 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>