На прошедшей неделе обучение в Русской Школе Управления прошли более 30 человек.
Участники семинаров направления Личность Коммуникации научились управлению собой и своими возможностями, тайм-менеджменту, навыкам профессиональных переговоров, деловым коммуникациям, самокоучингу и преодолению стрессовых ситуаций.
Наши преподаватели рассказали, как проводить диагностику личной эффективности, ставить цели, вести успешные переговоры, противостоять манипуляциям, развивать деловые связи и распознавать ложь.
В рамках направления Офис АХО Сервис обучались офис-менеджеры, помощники руководителей, руководители протокольной службы, управляющие делами, а также специалисты, занимающиеся документационным менеджментом, делопроизводством и ведением архива в своих организациях.
Слушатели курсов узнали об основах управления офисными бизнес-процессами, принципах документационного обеспечения управления, особенностях организации работы архива и главных правилах этикета делового общения.
Участница программы «Современный этикет деловых коммуникаций»: «Всё понравилось. Хорошая организация процесса обучения, интересная и познавательная программа. Информация, полученная во время тренинга, пригодится как в работе, так и в жизни. Услышала много новых идей для развития и бизнеса. Спасибо! Буду советовать вас коллегам и знакомым!»
Участница программы «Управляющий делами»: «Пройдя полный курс, могу сказать, что данный семинар был очень насыщен и полон знаниями и методиками, которыми необходимо владеть не только в профессиональной деятельности, но и в личных взаимоотношениях. Огромную благодарность выражаю высококвалифицированным преподавателям, а также организаторам программы, обеспечивающим комфортное получение знаний. Желаю огромных профессиональных успехов и надеюсь на новые встречи в следующем году!»
В следующий раз семинары по направлениям Личность Коммуникации и Офис АХО Сервис стартуют в Санкт-Петербурге 18 декабря. Будем рады встрече с вами в аудиториях РШУ!