Любая крупная организация, которая сталкивается с большим потоком звонков, рано или поздно задумывается о создании собственного call-центра. Порой в call-центрах работают несколько десятков человек. Как же грамотно выстроить работу такого большого подразделения? На этот вопрос помогут найти ответ семинары РШУ для руководителей call-центров.
В рамках курсов, проходивших с 26 по 30 сентября, участники узнали об основах менеджмента call-центра и особенностях наставничества в телемаркетинге. Кроме того, преподаватели РШУ рассказали о техниках управления переговорами, способах повышение личной эффективности, а также об этикете делового общения в переписке и по телефону.
Вот, как оценивает результаты обучения одна из участников курса, Лиана Хачимовна Дзамихова: «Программа, думаю, будет в дальнейшем для меня очень полезна. Хотела бы отметить и поблагодарить преподавателя Журину Лидию, она профессионал своего дела, затрагивала очень актуальные вопросы, не отказывала в разъяснении интересных моментов, не входящих в программу обучения. Ее как бизнес-тренера буду несомненно рекомендовать».
В следующий раз обучение руководителей call-центров пройдет в Москве с 28 ноября по 2 декабря. Спешите зарегистрироваться!