25 января, в День российского студенчества, бизнес-тренеры Русской Школы Управления вновь почувствовали себя студентами – в нашем московском офисе состоялась традиционная конференция для преподавателей. Каждый год в рамках нее мы подводим итоги прошедшего года, обсуждаем новые тренды в бизнес-образовании и знакомимся с новыми инструментами и методами обучения.
Конференцию открыла Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления. Она рассказала об итогах 2017 года, новых проектах и успехах, которых Школе удалось достичь.
Образовательную программу открыл Валерий Платонов, советник Рыбаков Фонда по образованию, председатель оргкомитета конкурса EdCrunch Award. Он рассказал о результатах большого исследования отрасли: о технологических трендах в образовании, прорывных проектах, открытиях и разочарованиях. Были представлены наиболее показательные стартапы в 8-ми областях обучения. 2017 год признан годом микрообучения и микродипломов. Этот тренд, по его словам, будет и дальше набирать свою силу. И Русская Школа Управления полностью соответствует этому тренду, ведь со дня своего создания делала ставку именно на краткосрочные форматы.
Затем слово взял Владимир Козлов, признанный гуру в сфере переговоров и коммуникаций. В рамках своего выступления он разобрал 4 архетипах преподавателей в зависимости от способа взаимодействия с аудиторией. Он рассказал об особенностях каждого из них, о том, какие из них больше ценятся клиентами и какие подходы в будущем будут заменены роботизацией.
Владимир Щербаков, руководитель платформы TeachBase, рассказал о принципах создания успешных дистанционных курсов, ключевых моментах запуска онлайн-обучения и эффективных инструментах работы с учениками.
Отдельное внимание было уделено имиджу преподавателя. Екатерина Савицкая, эксперт по имиджу, моде и стилю, рассказала о профессиональном гардеробе бизнес-тренера и на примерах показала преподавателям, как нужно менять стиль одежды для выступления перед разными аудиториями.
Выступление лидеров молодежного сообщества федерального стратегического проекта «Нейронет» Юрия Кардонова и Егора Скворцова было посвящено нейротехнологиям в образовании. Они объяснили, что такое нейроинтерфесы, виртуальная и дополненная реальности, какие образовательные проекты уже реализуются на основе таких технологий и какие из них подают наибольшие надежды.
И, конечно, по итогам конференции преподаватели и руководители Русской Школы Управления активно общались, обсуждали доклады спикеров и договаривались о новых совместных проектах.