^

На волне эффективности

30.04.2014 На волне эффективности

Участники программ поблагодарили экспертов за новые знания.

«Программу выбрала исходя из описания, указанного на сайте. Потрясающее изложение материала, никакой голой теории, все стандарты МСФО рассматриваются на примерах работы российских и зарубежных компаний. Раздаточный материал избавляет от необходимости вести записи, все внимание преподавателю. Андрей Сергеевич Ильдеменов - профи в своем деле! Второй раз обучаюсь в РШУ, замечательная организация всего процесса обучения, рекомендую всем коллегам. Спасибо!» - поблагодарила экономист планово-экономического бюро ЗАО "Профит", г. Магнитогорск, Ксения Журавлева.

А на семинаре по деловым коммуникациям эксперт РШУ Алена Никольская поделилась со слушателями секретами ведения деловых переговоров.

Оказалось, не так важно, ЧТО говорит переговорщик, как то, КАК он это говорит. Интонация, громкость, скорость речи, темп и тембр голоса сильнейшим образом влияют на восприятие информации. Любопытно также, что при первой встрече с собеседником, а точнее за первые несколько минут общения, успевает сформироваться бессознательное доверие или недоверие к человеку. Чтобы расположить к себе, нужно быть позитивным и улыбчивым, суметь подстроиться под скорость речи собеседника и низким, весомым, уверенным голосом произнести информацию, которую хотелось бы донести.

На тренинге по деловым коммуникациям также рассматривались техники манипуляций и способы противостояния им. На ярких и показательных примерах эксперт РШУ Алена Никольская продемонстрировала ситуации, в которых на нас воздействуют, угнетают и стремятся извлечь максимальную выгоду, манипулируя нами. Участники применяли эти техники друг на друге, пробовали дать отпор и отстоять свои интересы. Техники «Волна», «Кранч», «Шифтинг», «Аксиома Штирлица» ярко проиллюстрировали, как противостоять манипуляциям и не попасться на «крючок». Техника «Волна», к примеру, подразумевает эмоциональное раскачивание собеседника, с попеременным акцентированием его положительных и отрицательных моментов. Вызванное в связи с этим психологическое напряжение проще всего ликвидировать сосредоточившись исключительно на позитивных оценках и благоприятных характеристиках, которыми «награждает» манипулятор. Помимо всего прочего, Алена Никольская дала слушателям несколько советов, как выглядеть на переговорах, как к ним готовиться и как рассаживать участников в зависимости от важности их присутствия.

Дорогие коллеги и слушатели РШУ! Поздравляем Вас с наступающим праздником Весны и Труда, а также с небольшой передышкой, которая позволит нам всем отдохнуть чуть дольше обычных выходных!

Расписание предстоящих занятий Вы можете уточнить здесь.

До новых встреч в РШУ после каникул!