^

Эмоциональный маркетинг

21.04.2014 Эмоциональный маркетинг

Комментирует директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская:

«Ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие. Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».

В программе 4-х часового семинара охвачены вопросы дифференциации брендов и воздействия на потребительское поведение на основе сенсорики, рассмотрены вопросы снижения издержек при достижении целевых эффектов от внедрения аудиовизуальных и ароматических технологий маркетинга, юридические аспекты использования перечисленных инструментов и подходы к оценке их эффективности.

«Мы стремимся показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем. Формат не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий, как инструмента маркетинга. Рассматриваем примеры, объясняем, как внедрять и оценивать эффективность» - комментирует автор курса, эксперт компании «Market Music» Константин Еленев.

«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах. В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом.

Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей» - комментирует генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин.

Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, которые отражают изменения в технологиях и позволяют слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. Первый семинар по сенсорным технологиям вызвал неподдельный интерес слушателей, и по его итогам было принято решение регулярно проводить семинары по этой теме, совместно с экспертами Market Music.

Следите за расписанием на нашем сайте!