bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиЭмоциональный маркетинг

Эмоциональный маркетинг

21 Апреля 2014

Эмоциональный маркетинг

Комментирует директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская:

«Ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие. Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».

В программе 4-х часового семинара охвачены вопросы дифференциации брендов и воздействия на потребительское поведение на основе сенсорики, рассмотрены вопросы снижения издержек при достижении целевых эффектов от внедрения аудиовизуальных и ароматических технологий маркетинга, юридические аспекты использования перечисленных инструментов и подходы к оценке их эффективности.

«Мы стремимся показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем. Формат не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий, как инструмента маркетинга. Рассматриваем примеры, объясняем, как внедрять и оценивать эффективность» - комментирует автор курса, эксперт компании «Market Music» Константин Еленев.

«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах. В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом.

Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей» - комментирует генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин.

Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, которые отражают изменения в технологиях и позволяют слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. Первый семинар по сенсорным технологиям вызвал неподдельный интерес слушателей, и по его итогам было принято решение регулярно проводить семинары по этой теме, совместно с экспертами Market Music.

Следите за расписанием на нашем сайте!