^

Красивый сервис

25.06.2013 Красивый сервис

На занятиях было много людей, только начавших вести бизнес. В то же время специально подготовленный для новичков материал оказался востребованным и полезным не только для них, но и для опытных специалистов.

«Было интересно, несмотря на то, что занимаюсь вопросами сервиса 2 года. Очень полезен курс для тех, кто выстраивает сервисную модель с «нуля». Спасибо преподавателю!!!» - благодарит руководитель направления АНО «Корпоративный университет Сбербанка» Мазуренко Наталья г. Москва, Россия.

В рамках авторской программы РШУ «Управляющий рестораном» участники обучения посетили рестораны с различными стандартами обслуживания и переняли опыт управляющих довольно известных заведений Москвы.

«На занятиях было интересно и познавательно с точки зрения начинающего ресторатора. По итогам пройденного материала получилось расставить всё «по полочкам» в своей голове» - делится впечатлениями управляющая пабом ООО «СервисГрант» Сысоева Василиса, г. Владивосток, Приморский край.

Не осталась без благодарных отзывов и авторская программа Школы «Директор гостиницы».

«Из множества курсов, которые мне довелось пройти, РШУ явно выделяется как подходом к организации обучения, так и преподавателями, и качеством материала. Большая часть курса понравилась и будет полезна в последующей работе. Спасибо!» - говорит заместитель директора ООО «Хостеко» Сынковский Николай, г. Казань, республика Татарстан.

Расписание ближайших занятий по направлению «Сервис. Отели. Рестораны», а также по другим тематикам можно на сайте РШУ.