^

Оксана Езерская: «Было невероятно интересно»

03.10.2012 Оксана Езерская: «Было невероятно интересно»

Какие-то нестандартные активности проводились в рамках обучения на Mini MBA?

Лично я использую на своих курсах фильмы – у меня есть определенная подборка. Два года назад я делала в рамках занятий кинопоказ, мы приглашали не только слушателей, но и их гостей. Интерес был очень большой. Но тогда фильм скорее был развлекательный, чем учебный - «Деньги на двоих» с Аль Пачино.

В этот раз был фильм о кризисе 2008 года  Inside Job – «Внутреннее дело», с очень высоким информационным потоком. Он требовал  полной вовлеченности и постоянного осмысления. В фильме были реальные участники событий  - банкиры, инвесторы, финансисты, представители государств развитых стран. Inside Job  затрагивает тему финансов и ценных бумаг, и консультантом показа выступал Дмитрий Езерский, специалист в области фондового рынка.  Благодаря ему кино стало более понятным зрителям – после просмотра он ответил на все появившиеся вопросы. Это была полноценная полуторачасовая лекция. Дмитрий расшифровал профессиональный сленг, объяснил принципы работы инвесторов и фондового рынка. Мы пригласили на обсуждение всех участников программы, и даже те, кто не проходил курс «Проекты», а приехал отдельно на другие модули, присоединились к просмотру и последующей лекции.

Какая аудитория приехала на программу в Турцию?

Выездные модули уже предполагают вовлечение наиболее заинтересованных слушателей. Люди делают этот шаг осознанно.  Успешные и активные «топы» и собственники в возрасте от 30 до 45 лет,  которые хотят изменить свою компанию к лучшему и которые серьезно относятся к моделированию своей карьеры. Кстати, наша аудитория легко переключалась с проблем бизнеса на собственные, они балансировали на грани финансов компании и личных финансов, их волновали вопросы частного инвестирования. Словом, это была довольно рафинированная аудитория с одной стороны, и гибкая, готовая меняться с другой. 

Какие цели ставили перед собой ваши слушатели? 

Основная цель для большинства - запуск новых продуктов. Проекты, которые мы обсуждали, были посвящены новым идеям по продуктам и услугам для российского рынка. 

Расскажите о проектах участников.

У нас были разработки игровых программных приложений для планшетов, идеи для вывода нового продуктового бренда, создание личного бренда, услуги в области полиграфии, проекты глазной клиники и ломбарда... В рамках модуля мы решили уйти в глубокую практику и все три дня посвятить проблемам, задачам, вопросам наших слушателей. Мое участие как лектора, как поставщика теоретических знаний, было минимальным. Вначале я думала, что будет два проекта, так как было две подгруппы. Но большинство участников захотели работать индивидуально. С одной стороны, для преподавателя это сложнее, с другой –  было невероятно интересно.

Продолжение следует…