Какие-то нестандартные активности проводились в рамках обучения на Mini MBA?
Лично я использую на своих курсах фильмы – у меня есть определенная подборка. Два года назад я делала в рамках занятий кинопоказ, мы приглашали не только слушателей, но и их гостей. Интерес был очень большой. Но тогда фильм скорее был развлекательный, чем учебный - «Деньги на двоих» с Аль Пачино.
В этот раз был фильм о кризисе 2008 года Inside Job – «Внутреннее дело», с очень высоким информационным потоком. Он требовал полной вовлеченности и постоянного осмысления. В фильме были реальные участники событий - банкиры, инвесторы, финансисты, представители государств развитых стран. Inside Job затрагивает тему финансов и ценных бумаг, и консультантом показа выступал Дмитрий Езерский, специалист в области фондового рынка. Благодаря ему кино стало более понятным зрителям – после просмотра он ответил на все появившиеся вопросы. Это была полноценная полуторачасовая лекция. Дмитрий расшифровал профессиональный сленг, объяснил принципы работы инвесторов и фондового рынка. Мы пригласили на обсуждение всех участников программы, и даже те, кто не проходил курс «Проекты», а приехал отдельно на другие модули, присоединились к просмотру и последующей лекции.
Какая аудитория приехала на программу в Турцию?
Выездные модули уже предполагают вовлечение наиболее заинтересованных слушателей. Люди делают этот шаг осознанно. Успешные и активные «топы» и собственники в возрасте от 30 до 45 лет, которые хотят изменить свою компанию к лучшему и которые серьезно относятся к моделированию своей карьеры. Кстати, наша аудитория легко переключалась с проблем бизнеса на собственные, они балансировали на грани финансов компании и личных финансов, их волновали вопросы частного инвестирования. Словом, это была довольно рафинированная аудитория с одной стороны, и гибкая, готовая меняться с другой.
Какие цели ставили перед собой ваши слушатели?
Основная цель для большинства - запуск новых продуктов. Проекты, которые мы обсуждали, были посвящены новым идеям по продуктам и услугам для российского рынка.
Расскажите о проектах участников.
У нас были разработки игровых программных приложений для планшетов, идеи для вывода нового продуктового бренда, создание личного бренда, услуги в области полиграфии, проекты глазной клиники и ломбарда... В рамках модуля мы решили уйти в глубокую практику и все три дня посвятить проблемам, задачам, вопросам наших слушателей. Мое участие как лектора, как поставщика теоретических знаний, было минимальным. Вначале я думала, что будет два проекта, так как было две подгруппы. Но большинство участников захотели работать индивидуально. С одной стороны, для преподавателя это сложнее, с другой – было невероятно интересно.
Продолжение следует…