«Партизанский маркетинг» слушатели изучали один день. За это время они узнали все о стимулировании продаж и о том, как добиться максимального эффекта от рекламы без лишних финансовых затрат. «Интересный, опытный преподаватель, удачные примеры "в тему", – оставила отзыв Новикова Нина, менеджер по мерчендайзингу "Издательство "Эксмо", Москва. Менеджер
Рудык Роман из компании «Колесный ряд» пообещал увеличить сообщество «партизан» в РШУ – «Всё очень понравилось, в дальнейшем будем отправлять к вам на обучение свой персонал».
Двухдневный курс «Торговый Маркетинг и BTL» помог некоторым слушателям определить вектор развития бизнеса: «Для себя я извлекла урок и услышала то, что хотела - чтобы увеличить продажи, нужно увеличить количество объектов, что я и собираюсь в ближайшее время сделать», - поделилась планами Каграманян Анна, менеджер из Саратовской области.
Участники обучения также отметили преподавателя – его работу оценили как эмоциональными комментариями «супер!», «восхищена», так и классическим «спасибо большое». «Хорошо структурирован тренинг, - пояснила Ходарина Ирина, руководитель отдела маркетинга информации и продаж компании "Омский" - интересные примеры!»
Освоить инструментарий маркетинга в сжатые сроки стало реальным, благодаря профессионально разработанным программам. Самые важные и эффективные технологии и практические примеры – это «инъекция» для развития вашей компании. Ближайшие даты маркетинговых «прививок» вы можете увидеть здесь.