bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Синергетический эффект

Синергетический эффект

13 Сентября 2012

Синергетический эффект

Чем интересен новый формат обучения?

Это сжатый,  экспериментальный  формат. 3 недели, три блока, которые  позволили систематизировать знания. Как преподаватель,  могу сказать, что такие модули всегда на пользу участникам. Это метод глубокого погружения.  Слушатели приезжают учиться осознанно, они не включены в свой ежедневный ритм. Конечно, море и солнце – конкуренты преподавателя. И нам работать в рамках такого формата гораздо сложнее, нежели в Москве, где атмосфера более учебная.  Мы прикладывали больше усилий, чтобы держать участников  в тонусе. Три недели – это также сложно и для участников, потому что учеба полноценная. Мы буквально «атаковали» их новой информацией.

Как проходило обучение? 

В Турции было сформировано оптимальное расписание.  Занятия начинались в 10-30 и продолжались до 16-30. У слушателей был свободный вечер и возможность с утра принимать безопасные солнечные ванны  - такой распорядок одобрили все.  

Комбинация модулей была очень продумана и логична. Больше всего мне понравилась идея с распределением курса между  3 преподавателями, обучение получилось цельным. Я вела  модули «Проекты» и «Финансы» - получился прекрасный синергетический эффект. В рамках «Проектов» мы смогли еще раз озвучить, оцифровать все идеи, которые были как в финансовом, так и других модулях.

Как складывались отношения с коллегами и участниками внутри программы?

Слушателям, на мой взгляд, было очень комфортно с нами, преподавателями. Первые три дня они привыкают, настраиваются, и следующие дни работают уже более продуктивно. Преподаватель 6-ти дневного блока для них не просто приходящий лектор, тренер, а скорее все-таки уже коуч.  Коуч – это наставник. Он не только дает теоретические инструменты, он выступает как помощник, заряжает энергией, мотивирует, поддерживает. И мы обсуждали не только вопросы в рамках модуля.  Вечерами и в обеденные перерывы говорили о развлечениях, путешествиях, много говорили о кино. Формируется доверительное общение. Слушатели тоже для педагогов становятся не приходяще-уходящими лицами. Формат мотивирует на дальнейшее взаимодействие.

Продолжение следует…