Чем интересен новый формат обучения?
Это сжатый, экспериментальный формат. 3 недели, три блока, которые позволили систематизировать знания. Как преподаватель, могу сказать, что такие модули всегда на пользу участникам. Это метод глубокого погружения. Слушатели приезжают учиться осознанно, они не включены в свой ежедневный ритм. Конечно, море и солнце – конкуренты преподавателя. И нам работать в рамках такого формата гораздо сложнее, нежели в Москве, где атмосфера более учебная. Мы прикладывали больше усилий, чтобы держать участников в тонусе. Три недели – это также сложно и для участников, потому что учеба полноценная. Мы буквально «атаковали» их новой информацией.
Как проходило обучение?
В Турции было сформировано оптимальное расписание. Занятия начинались в 10-30 и продолжались до 16-30. У слушателей был свободный вечер и возможность с утра принимать безопасные солнечные ванны - такой распорядок одобрили все.
Комбинация модулей была очень продумана и логична. Больше всего мне понравилась идея с распределением курса между 3 преподавателями, обучение получилось цельным. Я вела модули «Проекты» и «Финансы» - получился прекрасный синергетический эффект. В рамках «Проектов» мы смогли еще раз озвучить, оцифровать все идеи, которые были как в финансовом, так и других модулях.
Как складывались отношения с коллегами и участниками внутри программы?
Слушателям, на мой взгляд, было очень комфортно с нами, преподавателями. Первые три дня они привыкают, настраиваются, и следующие дни работают уже более продуктивно. Преподаватель 6-ти дневного блока для них не просто приходящий лектор, тренер, а скорее все-таки уже коуч. Коуч – это наставник. Он не только дает теоретические инструменты, он выступает как помощник, заряжает энергией, мотивирует, поддерживает. И мы обсуждали не только вопросы в рамках модуля. Вечерами и в обеденные перерывы говорили о развлечениях, путешествиях, много говорили о кино. Формируется доверительное общение. Слушатели тоже для педагогов становятся не приходяще-уходящими лицами. Формат мотивирует на дальнейшее взаимодействие.
Продолжение следует…