Одно из самых увлекательных направлений бизнеса требует основательной подкованности. Вывод принципиально новых продуктов и услуг автоматически не означает конкурентного преимущества. Для того чтобы инновационная идея стала потоком, необходимы анализ и особая маркетинговая стратегия. Подробнее об этом расскажут 3-х и 6-тидневные семинары «Внешние инновации».
Курсы, посвященные «Внутренним инновациям», научат выстраивать идеальные рабочие процессы и эффективные отношения с клиентами. Погружение в теорию инновационной бизнес-системы и «бережного» сервиса продолжается 5 дней.
Многие эксперты утверждают, что будущее мирового бизнеса за IT-решениями. Свою лепту в поддержку этого направления внесла и РШУ: специально для IT-творцов создан 5-тидневный семинар «Разработка инновационных ИТ-продуктов”.
Надеемся, в наших аудиториях родится не одна инновационная идея и будет заложено основание для настоящих бизнес-прорывов!