bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиСервис лишним не бывает

Сервис лишним не бывает

11 Ноября 2011

Сервис лишним не бывает

Практический однодневный курс «Эффективный сервис в компании» раскрывает  инструменты постановки системы управления качеством сервиса, а «Стратегия продаж в салоне красоты» адресована тем, чья задача – привлекать клиентов и  управлять продажами услуг и товаров в салоне красоты.

С новыми акцентами зазвучали двухдневные семинары - «Клиентоориентированная сервисная компания, раскрывающая стратегию и тактику и курс «Нештатная ситуация», посетив который участники узнают лучшие способы решения конфликта.

Среди новых  и краткие курсы «Работа с рекламациями» - о методах повышения лояльности клиентов и  «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами».

Осенний блок «сервисных» программ, прошедших в Школе, был примечателен тем, что участники посетили крупнейшее ежегодное событие в Москве – международную выставку «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011» в МВЦ «Крокус Экспо». Два дня на выставке оказались насыщенными и плодотворными. Кроме того, Школа, являясь партнером данного мероприятия, оказывала информационную поддержку значительному событию.

Жилина Татьяна Александровна, начальник отдела сервиса мебельного холдинга möbel&zeit ООО «МВ» из Кировской области, по окончании обучения на семинаре «Директор сервисной компании», сказала: «Доведение информации – в очень доступной форме, получила ответы на вопросы. Много нового и суперинтересного! Буду думать, что делать в первую очередь».