Практический однодневный курс «Эффективный сервис в компании» раскрывает инструменты постановки системы управления качеством сервиса, а «Стратегия продаж в салоне красоты» адресована тем, чья задача – привлекать клиентов и управлять продажами услуг и товаров в салоне красоты.
С новыми акцентами зазвучали двухдневные семинары - «Клиентоориентированная сервисная компания, раскрывающая стратегию и тактику и курс «Нештатная ситуация», посетив который участники узнают лучшие способы решения конфликта.
Среди новых и краткие курсы «Работа с рекламациями» - о методах повышения лояльности клиентов и «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами».
Осенний блок «сервисных» программ, прошедших в Школе, был примечателен тем, что участники посетили крупнейшее ежегодное событие в Москве – международную выставку «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011» в МВЦ «Крокус Экспо». Два дня на выставке оказались насыщенными и плодотворными. Кроме того, Школа, являясь партнером данного мероприятия, оказывала информационную поддержку значительному событию.
Жилина Татьяна Александровна, начальник отдела сервиса мебельного холдинга möbel&zeit ООО «МВ» из Кировской области, по окончании обучения на семинаре «Директор сервисной компании», сказала: «Доведение информации – в очень доступной форме, получила ответы на вопросы. Много нового и суперинтересного! Буду думать, что делать в первую очередь».