А идти надо. Надо слушать. Впитывать. Вдохновляться. И, конечно, применять! Не увеличивая бюджеты, но наращивая обороты. Как говорит сам Игорь Манн, идея мастер-класса родилась тогда, когда отвечая на вопрос, как увеличить обороты компании в 2-3 раза, он не придумал ничего нового, как лучше работать с клиентами и выжать больше из комплекса маркетинга.
Иногда кажется, что это известные всем истины. Но выходит, что знают все, а получается это лишь у немногих. Как так? Секретами будет делиться гуру российского маркетинга. Да, речь пойдет и о клиентах, и о каналах продаж, и о цене, и о продвижении. Но как! Уже сейчас Игорь говорит, что все это не просто надо делать, а «зная, где вы сейчас, мониторя конкурентов, имея/определив Врага вне компании, опираясь на внешние знания – и без бюджета, быстро, системно, инновационно! Расставляя (правильно) приоритеты и на автомате!»
Так что сомнения в сторону и если обороты компании играют не последнюю роль в Вашей жизни, ждем Вас 8 октября. И кроме того, одного из участников мастер-класса и "курса Директор по маркетингу" ждет сюрприз – билет на другой мастер-класс всемирно известного Филипа Котлера, который приезжает в Москву 12 ноября.
Кто окажется счастливчиком?
Данный сайт использует
cookie файлы
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!