bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиСтандарт или персонализация?

Стандарт или персонализация?

02 Июня 2011

Стандарт или персонализация?

Если говорить в целом о тенденции, существующей в долгосрочных программах MBA, то события последних лет сыграли свою роль, и потенциальные слушатели, во всяком случае, больший процент, чем ранее, предпочитают оптимизацию. И денежных ресурсов, и временных.

Общеэкономические дисциплины, которым на полном курсе отводится немалое количество часов,  они считают возможным пропустить.  Особенно, если  есть цель решить конкретную бизнес-задачу и ставятся емкие сроки. Таким образом, выбор делается в пользу краткосрочных курсов, где возможность получить инструменты «здесь и сейчас» - более реальна.  Если еще  по итогам обучения прилагается документ государственного образца – совсем хорошо.

В связи с этим многие бизнес-школы начинают предлагать потенциальным студентам выбирать только те модули из большой программы, которые им полезны.
Тем не менее, существуют дисциплины, изучение которых является несомненным, если речь идет о повышении управленческого мастерства руководителя. Так курс Mini MBA, который впервые был представлен на российском рынке бизнес-образования «Русской Школой Управления», кроме обязательных (лидерство, управление, маркетинг, финансы, персонал, проекты), предоставляет участникам обучения право выбора заключительного модуля.

Более половины опрошенных (70%) посчитали, что это является хорошим бонусом и реальной возможностью дополнить программу. Остальные не слышали ранее о такой возможности,  поэтому с определением затруднились.  По факту, те, кто уже закончили обучение по программе Mini MBA, с выбором тематики модуля поступают следующим образом. Либо идут на курс, который поможет в их настоящей работе, либо с прицелом на будущее – овладевать новыми знаниями и сменой деятельности.