Деловой поединок – это проверка своих знаний применительно к конкретной проблеме. Участники делятся на команды (2-3, в зависимости от общего числа присутствующих), кроме того из некоторых формируется группа «жюри». Модератор мероприятия обрисовывает «соперникам» ситуацию (бизнес-кейс) по заранее определенной тематике. Каждая группа разрабатывает собственное решение проблемы и представляет ее на суд модератора и жюри. Такой формат участники оценили высоко.
23-го марта темой поединка были эффективные переговоры. Одна из команд представляла интересы потенциального заказчика, другая – потенциального исполнителя. Задачей каждой было достичь своей, четко обозначенной в задании цели, проявить лучшие коммуникативные навыки и умение управлять ходом деловых переговоров. По итогам поединка были награждены лучший оратор победившей команды, лучший оратор проигравшей команды, лучший арбитр.
Генеральный директор «Центра создания новостей “ПРОВОКАЦИЯ”» Анатолий Коптеев с долей сожаления признает: «После поединка вспомнились некоторые переговоры, на которых можно было бы повести себя по-другому».
Юлия Соловьева, коммерческий директор ООО «Креадо» отметила, что участие в поединке было для нее полезным: «Стала думать про стартовую ситуацию и снижение расходов».
Модератором мероприятия выступает опытный преподаватель-консультант, имеющий практический опыт в конкретной области. Профессиональный взгляд на предложенные участниками варианты решений повышают продуктивность всей встречи. А обмен мнениями с коллегами обогащает идеями и впечатлениями.
Виктория Тетерина, заместитель управляющего ООО «Группа Невские отели», сообщила, что по-новому взглянула на некоторые сферы своей профессиональной деятельности: «На ведение переговоров, креативный подход к продажам».
Темы для поединков – самые разные: эффективные переговоры, управленческая борьба, маркетинг и др. Уточнить дату и тему ближайшего «бизнес-рестлинга» можно в филиале «Русской Школы Управления» в Петербурге по телефонам или электронной почте. Участие бесплатное по предварительной регистрации.