^

Дорогой Бренд…

19.02.2010 Дорогой Бренд…

Coca-Cola уступила технологичному Google – случайность или закономерность? IT-сфера активно развивается, и в этом направлении каждый может продвинуться. Необходимо лишь найти свою нишу и грамотно спланировать движение. Бизнес-курсы по системной организации бизнеса, а также специализированный курс «IT-директор» помогут сориентироваться в быстро меняющейся бизнес-среде и отыскать собственный путь к успеху. Кстати, один из новейших курсов, которые «Русская Школ Управления» разработала для специалистов IT-сферы – это «Интернет как оружие борьбы за клиента».

«Программа составлена грамотно, Понравилось все, очень многое изложено на жизненных примерах. Нет лишнего», – говорит Альберт Шрамов, руководитель IT-департамента «EMS Почта России» – филиала ФГУП «Почта России» (г. Москва), окончивший курс «IT-директор».

Однако вернемся к брендам. Каким российским компаниям удалось пробиться в топы? Лучший результат у Сбербанка – 57 место, а ведь еще в прошлом году три зеленые галочки были на 147-й позиции. Продвижение почти на сотню ступенек вверх, – мечта  каждого директора. Какие же факторы успеха?

Подробно об этом можно узнать, например, на курсе «Создание и продвижение бренда», который пользуется неизменной популярностью, несмотря на экономический спад прошлых месяцев. «Отличная программа, открывшая лично мне много нового, что я могу использовать в своей дальнейшей работе», – считает Анна Русскова, ведущий специалист по маркетингу ООО «КомплектЭнерго» (г. Чебоксары), отучившаяся в январе этого года. Именно на такой эффект и рассчитаны курсы «Русской Школы Управления» – отдача уже на следующий после обучения день.

Кроме Сбербанка в топ-500 «засветились» российские гиганты «Газпром», «Лукойл», «Билайн» и другие компании. В следующем году это может быть уже Ваша фирма!