bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Бизнес по франчайзингу

Бизнес по франчайзингу

30 Сентября 2009

Бизнес по франчайзингу

Те, у кого эта тема вызывает прямой интерес, могут посмотреть сюжет на портале amtv ru (Первый канал бизнеса), где ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Михайличенко рассказывает о содержании предлагаемых поправок. Актуализация темы франчайзинга в данный момент понятна, поскольку такой «рецепт готового бизнеса» является своеобразной страховкой от многих рисков.

Статистика гласит, что из всех вновь образованных предприятий 85% прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет. А вот для фирм, созданных в рамках франчайзинга, за такой же период, показатель равен 14%. Выгоды налицо. Ведь получая право на пользование торговой маркой, предприниматель получает практически портфель готовых решений, уже апробированных жизнью. Впрочем, это не является гарантией успешности для каждого франчайзера. И потому новые знания, передовые наработки, повышение  профессиональной квалификации даже в таком способе ведения бизнеса никто не отменял. К слову, среди участников образовательных мероприятий «Русской Школы Управления»  их присутствует предостаточно.

Прошедшая неделя выдалась в Школе насыщенной: 5 директорских программ, и ещё семинары, практикумы для специалистов. И по обычаю, заканчивая обучение, кто-то сетовал на то, что «вот чуть-чуть, но времени не хватило, чтобы охватить всё», но главное – что были найдены решения и обозначены новые перспективы. «Вовремя пришла. Получила толчок к новым достижениям. Определила программу своего дальнейшего развития», - говорит Елена Юшкова, начальник отдела маркетинга ОАО "КБ Конистрим", Москва. Анна Исхизова выразила своё мнение о том, что «всем необходимо периодически проходить подобные курсы. После окончания обучения меняется взгляд на свою компанию, работу».

Руководитель отдела региональных продаж «Комом-трейд» Наталья Нам (г. Москва) согласна с такой оценкой семинаров: «Курс емкий, появился новый взгляд на существующие проблемы. Освещены темы и даны реально работающие инструменты для работы. Приобрела новые знания и навыки, в ходе обучения нашлись решения на задачи, которые сегодня стоят перед компанией».