^

Сергей Пукович: «Курс отражает содержание процессов, которые проходят сейчас в маркетинге»

05.06.2009 Сергей Пукович: «Курс отражает содержание процессов, которые проходят сейчас в маркетинге»

Программы для руководителей подвергаются постоянной корректировке. Какие изменения произошли с курсом: «Директор по маркетингу»?

Была несколько пересмотрена тематика курса, появились новые преподаватели, включена тема «Принятие решений в условиях неопределенности». Это некоторая реакция на события и ситуацию в российской экономике. Курс также отражает содержание тех процессов, которые проходят в маркетинге в современное время. Это одна из наиболее актуальных тем. В ее рамках мы рассматриваем, как может выстраиваться маркетинговая стратегия в условиях, когда нет полного представления о состоянии внешней среды, перспективах развития, каковы будут последствия принимаемых решений. Этим вопросам посвящается целый день.

По традиции, в программы коммерческого блока входит мастер-класс. Что сейчас предлагается участникам?

В программе заявлены 2 мастер-класса: «Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей», который проводит Михаил Колонтай  и Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег». Это новые программы и, их ценность, прежде всего, в абсолютной практичности. Кстати, посетить мастер-классы возможно и отдельно от директорского курса. 

Если говорить о наиболее предпочтительном формате обучения для руководителя, что выбрать: Mini MBA или директорский курс?

Провокационная дилемма. Очевидно, что Mini MBA – более предпочтительный формат, с моей точки зрения. «Директорский» курс – это экспресс-решение, экспресс-обучение. Если хочешь получить некий «допинг», познакомиться с новыми идеями, мыслями, информацией, вырваться из рутины, подзарядиться знаниями и общением, – то это, конечно, директорский курс.