Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Альтернативного маркетинга нет, есть только актуальный

Альтернативного маркетинга нет, есть только актуальный

14 Апреля 2009

Альтернативного маркетинга нет, есть только актуальный

Всех волновали одни и те же вопросы: Как действовать сегодня директору по маркетингу и как выстраивать концепцию продвижения товаров и услуг в изменившихся условиях? Какие каналы и технологии принесут наибольший успех и наилучший ROI? На эти и многие другие актуальные вопросы отвечали докладчики конференции,  подкрепляя свою позицию анализом кейсов маркетинговых кампаний, которые были воплощены в разные годы в России и за рубежом.

Открывая конференцию, президент компании LBS International Conferences Александр Лебедев сравнил деятельность современных маркетологов с работой нейрохирургов, подчеркнув, что сегодня маркетинг стал другим, более умным, точным и стратегически выверенным.

С точки зрения некоторых участников, альтернативой традиционному маркетингу может выступать нетривиальные формы, создание благоприятной атмосферы для поиска креативных и инновационных идей, которые в дальнейшем помогут трансформировать традиционные маркетинговые программы в эффективные стратегии и рекламные кампании.

Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, определил современный маркетинг как «маркетинг наоборот», а происходящие сегодня процессы как «реинкарнацию маркетинга».  Для компаний появилось больше возможностей конкурировать на рынке, инвестировав средства в коммуникацию с потребителем и предоставив ему точную информацию о преимуществах продукта. 

Затронули вопросы использования новых медиа, о том, как в условиях кризиса обойти конкурентов и занять прочную позицию на рынке.

Руководитель направления тренд споттинг Агентства IQ marketing Николай Хлопов, заявил, что альтернативного маркетинга не существует, а существует маркетинг актуальный. Коммуникация в ее традиционном виде сегодня больше не работает. Необходимо бороться за время и внимание потребителей. Кампании должны быть не только удобны, понятны, но, прежде всего, интересны человеку. Успешные бренды по-настоящему захватывают сознание потребителя, становятся частью его жизни и частью его реальности.

Конференция завершилась  креативным кейс-клубом  «Почему рекламный проект становится культурным явлением?».

Подробную информацию о программах по маркетингу Вы можете узнать в разделе курсы маркетологов.