Всех волновали одни и те же вопросы: Как действовать сегодня директору по маркетингу и как выстраивать концепцию продвижения товаров и услуг в изменившихся условиях? Какие каналы и технологии принесут наибольший успех и наилучший ROI? На эти и многие другие актуальные вопросы отвечали докладчики конференции, подкрепляя свою позицию анализом кейсов маркетинговых кампаний, которые были воплощены в разные годы в России и за рубежом.
Открывая конференцию, президент компании LBS International Conferences Александр Лебедев сравнил деятельность современных маркетологов с работой нейрохирургов, подчеркнув, что сегодня маркетинг стал другим, более умным, точным и стратегически выверенным.
С точки зрения некоторых участников, альтернативой традиционному маркетингу может выступать нетривиальные формы, создание благоприятной атмосферы для поиска креативных и инновационных идей, которые в дальнейшем помогут трансформировать традиционные маркетинговые программы в эффективные стратегии и рекламные кампании.
Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, определил современный маркетинг как «маркетинг наоборот», а происходящие сегодня процессы как «реинкарнацию маркетинга». Для компаний появилось больше возможностей конкурировать на рынке, инвестировав средства в коммуникацию с потребителем и предоставив ему точную информацию о преимуществах продукта.
Затронули вопросы использования новых медиа, о том, как в условиях кризиса обойти конкурентов и занять прочную позицию на рынке.
Руководитель направления тренд споттинг Агентства IQ marketing Николай Хлопов, заявил, что альтернативного маркетинга не существует, а существует маркетинг актуальный. Коммуникация в ее традиционном виде сегодня больше не работает. Необходимо бороться за время и внимание потребителей. Кампании должны быть не только удобны, понятны, но, прежде всего, интересны человеку. Успешные бренды по-настоящему захватывают сознание потребителя, становятся частью его жизни и частью его реальности.
Конференция завершилась креативным кейс-клубом «Почему рекламный проект становится культурным явлением?».
Подробную информацию о программах по маркетингу Вы можете узнать в разделе курсы маркетологов.